Познавательная литература

Название работы

Дисней: Отравленные сказки

Автор работы
Дата создания
08.03.2018

Поставьте свою оценку

Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше

Номинант Премии

"На Благо Мира - 2018"

Добавить/предложить произведение*
на конкурс Премии-2019
*Принимаются только работы, вышедшие в свет в 2018-2019 гг.

7.508

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

0

отзывы

ОПИСАНИЕ

В брошюре содержатся систематизированные выводы о идеях и смыслах, продвигаемых компанией Дисней через свои картины, а также подробно разъясняются методы, используемые для обработки сознания зрителей. Каждый пункт раскрывается на примере известных мультфильмов и фильмов, даётся описание последствий вредного урока и рекомендации по формированию навыков самостоятельной оценки воспитательного потенциала продукции Диснея…

 

О компании Дисней

Компания «The Walt Disney Company» – один из мировых лидеров развлекательной индустрии с преимущественной специализацией на детских развлечениях. Наиболее известна своими полнометражными анимационными фильмами, первый из которых, «Белоснежка и семь гномов», был выпущен в 1937 году.

Справочная информация о компании:
– основана американским мультипликатором и бизнесменом Уолтом Диснеем в 1923 году;
– на сегодняшний день входит в топ-15 самых дорогих брендов мира;
– является владельцем 11-ти тематических парков и двух аквапарков;
– ведёт активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках;
– является владельцем ряда компаний, в числе которых: ABC-International Television, ESPN, Lucasfilm, MARVEL, Pixar, Maker Studios, TouchStone и др.
– выручка в 2014-м фискальном году составила 48,8 млрд. долларов США.

 

Для России история компании началась в 1933 году на фестивале американских мультфильмов в Москве. Запоминающийся, яркий стиль короткометражных мультфильмов Уолта Диснея произвел большое впечатление на зрителей, среди которых был сам Иосиф Сталин. В результате компания стала эталоном для чиновников, отвечавших за кино в СССР, а летом 1936 года был издан приказ о создании «Союздетмультфильма», организованного как точная копия студии «Дисней». Непосредственным же образом «Дисней» стал занимать значимое место в жизни россиян начиная уже с перестроечного периода в 80-е годы.

 

Обзор брошюры

Вряд ли в нашей стране найдётся ребёнок или взрослый, который был бы не знаком с фильмами и мультиками компании Дисней. Если попытаться сказать максимально кратко и максимально точно о том, как позиционируется диснеевская продукция, то это – профессиональное волшебство.
Потрясающе красивая картинка, чудесные песни, увлекательные сюжеты и общая эстетическая притягательность обеспечили компании повсеместное признание и любовь зрителей. В тени остался только один важный нюанс, который сегодня не принято обсуждать публично, – а чему учат сказки Диснея, какие идеи и смыслы они доносят до юных зрителей, какого человека они воспитывают?

Важно помнить, что любая информация для детей является обучающей и никакая не может рассматриваться как имеющая лишь развлекательный характер. При этом элемент воспитания и обучения носит приоритетный характер, и для любого родителя совершенно очевидно, что именно этот аспект, а отнюдь не внешняя оболочка, служит решающим при определении допустимости показа ребёнку того или иного мультфильма.

Именно с этих позиций в рамках проекта Научи хорошему были изучены 33 известных диснеевских картины, среди которых Малефисента, Город героев, Золушка, Рапунцель, Валли, Покахонтас, Храбрая сердцем, Корпорация монстров, Алиса в стране чудес и другие.

Результаты шокирующие. Всего 5 лент можно назвать более-менее безопасными. Остальные же 28 мультфильмов и фильмов оказались не просто непоучительными или бесполезными, а отчетливо вредными для детского или подросткового сознания.

И созданы такими – намеренно, поскольку встречающиеся в них идеи до того выверено систематичны, что всякая случайность этого исключается. То есть речь идёт о целенаправленной работе компании Дисней по формированию дефективного мировоззрения у детей, привитию юному зрителю ошибочных истин и приучению к разрушительным поведенческим моделям.

В брошюре по большей части содержатся систематизированные выводы о продвигаемых идеях и смыслах, а также подробно расписываются методы, используемых для обработки сознания зрителей. Каждый пункт раскрывается на примере конкретных мультфильмов и фильмов, даётся описание последствий вредного урока и рекомендации по формированию навыков самостоятельной оценки воспитательного потенциала продукции Диснея.

Реальность такова, что наших информационных ресурсов сейчас явно недостаточно, чтобы донести эту информацию до большинства граждан России. Поэтому призываем вас не только изучить информацию, изложенную в брошюре, но и приложить максимальные усилия к её распространению.

Первым делом – просто поделитесь этим видеообзором и ссылкой на брошюру в социальных сетях, наверняка многим вашим друзьям и знакомым эта информация будет также полезна и интересна. Сама брошюра опубликована на сайте, её можно посмотреть или скачать в различных форматах и распространять в любом виде без какого-либо предварительного согласования с редакцией.

Во-вторых, найдите время, чтобы самостоятельно изучить брошюру. Прочтение всего текста займёт не больше времени, чем просмотр одного мультфильма Дисней. Но даже этих полутора-двух часов будет достаточно, чтобы сформировать у вас первичный навык выявления смыслов и идей, продвигаемых компанией. Для более глубокого погружения в тему, также настоятельно рекомендуем ознакомиться с подробными рецензиями, которые опубликованы на сайте,  в рубрике, посвящённой компании «Дисней».

После того, как вы детально разберётесь в вопросе, обязательно постарайтесь донести понимание проблемы до вашего ближайшего круга. Рассказывайте друзьям и родственникам, пообщайтесь на эту тему с коллегами по работе, а также расскажите учителям в школе и воспитателям в детском саду.

 

В брошюре содержатся систематизированные выводы о идеях и смыслах, продвигаемых компанией Дисней через свои картины, а также подробно разъясняются методы, используемые для обработки сознания зрителей. Каждый пункт раскрывается на примере известных мультфильмов и фильмов, даётся описание последствий вредного урока и рекомендации по формированию навыков самостоятельной оценки воспитательного потенциала продукции Диснея…

 

О компании Дисней

Компания «The Walt Disney Company» – один из мировых лидеров развлекательной индустрии с преимущественной специализацией на детских развлечениях. Наиболее известна своими полнометражными анимационными фильмами, первый из которых, «Белоснежка и семь гномов», был выпущен в 1937 году.

Справочная информация о компании:
– основана американским мультипликатором и бизнесменом Уолтом Диснеем в 1923 году;
– на сегодняшний день входит в топ-15 самых дорогих брендов мира;
– является владельцем 11-ти тематических парков и двух аквапарков;
– ведёт активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках;
– является владельцем ряда компаний, в числе которых: ABC-International Television, ESPN, Lucasfilm, MARVEL, Pixar, Maker Studios, TouchStone и др.
– выручка в 2014-м фискальном году составила 48,8 млрд. долларов США.

 

Для России история компании началась в 1933 году на фестивале американских мультфильмов в Москве. Запоминающийся, яркий стиль короткометражных мультфильмов Уолта Диснея произвел большое впечатление на зрителей, среди которых был сам Иосиф Сталин. В результате компания стала эталоном для чиновников, отвечавших за кино в СССР, а летом 1936 года был издан приказ о создании «Союздетмультфильма», организованного как точная копия студии «Дисней». Непосредственным же образом «Дисней» стал занимать значимое место в жизни россиян начиная уже с перестроечного периода в 80-е годы.

 

Обзор брошюры

Вряд ли в нашей стране найдётся ребёнок или взрослый, который был бы не знаком с фильмами и мультиками компании Дисней. Если попытаться сказать максимально кратко и максимально точно о том, как позиционируется диснеевская продукция, то это – профессиональное волшебство.
Потрясающе красивая картинка, чудесные песни, увлекательные сюжеты и общая эстетическая притягательность обеспечили компании повсеместное признание и любовь зрителей. В тени остался только один важный нюанс, который сегодня не принято обсуждать публично, – а чему учат сказки Диснея, какие идеи и смыслы они доносят до юных зрителей, какого человека они воспитывают?

Важно помнить, что любая информация для детей является обучающей и никакая не может рассматриваться как имеющая лишь развлекательный характер. При этом элемент воспитания и обучения носит приоритетный характер, и для любого родителя совершенно очевидно, что именно этот аспект, а отнюдь не внешняя оболочка, служит решающим при определении допустимости показа ребёнку того или иного мультфильма.

Именно с этих позиций в рамках проекта Научи хорошему были изучены 33 известных диснеевских картины, среди которых Малефисента, Город героев, Золушка, Рапунцель, Валли, Покахонтас, Храбрая сердцем, Корпорация монстров, Алиса в стране чудес и другие.

Результаты шокирующие. Всего 5 лент можно назвать более-менее безопасными. Остальные же 28 мультфильмов и фильмов оказались не просто непоучительными или бесполезными, а отчетливо вредными для детского или подросткового сознания.

И созданы такими – намеренно, поскольку встречающиеся в них идеи до того выверено систематичны, что всякая случайность этого исключается. То есть речь идёт о целенаправленной работе компании Дисней по формированию дефективного мировоззрения у детей, привитию юному зрителю ошибочных истин и приучению к разрушительным поведенческим моделям.

В брошюре по большей части содержатся систематизированные выводы о продвигаемых идеях и смыслах, а также подробно расписываются методы, используемых для обработки сознания зрителей. Каждый пункт раскрывается на примере конкретных мультфильмов и фильмов, даётся описание последствий вредного урока и рекомендации по формированию навыков самостоятельной оценки воспитательного потенциала продукции Диснея.

Реальность такова, что наших информационных ресурсов сейчас явно недостаточно, чтобы донести эту информацию до большинства граждан России. Поэтому призываем вас не только изучить информацию, изложенную в брошюре, но и приложить максимальные усилия к её распространению.

Первым делом – просто поделитесь этим видеообзором и ссылкой на брошюру в социальных сетях, наверняка многим вашим друзьям и знакомым эта информация будет также полезна и интересна. Сама брошюра опубликована на сайте, её можно посмотреть или скачать в различных форматах и распространять в любом виде без какого-либо предварительного согласования с редакцией.

Во-вторых, найдите время, чтобы самостоятельно изучить брошюру. Прочтение всего текста займёт не больше времени, чем просмотр одного мультфильма Дисней. Но даже этих полутора-двух часов будет достаточно, чтобы сформировать у вас первичный навык выявления смыслов и идей, продвигаемых компанией. Для более глубокого погружения в тему, также настоятельно рекомендуем ознакомиться с подробными рецензиями, которые опубликованы на сайте,  в рубрике, посвящённой компании «Дисней».

После того, как вы детально разберётесь в вопросе, обязательно постарайтесь донести понимание проблемы до вашего ближайшего круга. Рассказывайте друзьям и родственникам, пообщайтесь на эту тему с коллегами по работе, а также расскажите учителям в школе и воспитателям в детском саду.

 

Поддержка регионов

Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
0

написано
отзывов

22

Отдано
голосов

Авторский блог

Пока публикаций нет

Отзывы / Добавить отзыв


Пока отзывов нет

Все работы

Познавательная литература

В данной категории представлены все типы «ученой книги» - научно-популярная литература, книги просветительского, образовательного, исследовательского направления, учебники, монографии, биографии, публицистика. Голосуя в этой номинации, необходимо понимать всю степень ответственности, ведь искаженное представление о том или ином явлении может направить по ложному пути.
На конкурс принимаются только произведения, официально изданные в электронном или печатном виде. Поможем вам бесплатно издать добрую книгу в электронном виде.

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса