Операторское решение в фильме "Куколка"
Операторское решение в фильме "Куколка"
Размышляя о том, каким должен быть первый кадр фильма с точки зрения камеры, я пришла к такому решению: Русский деревенский заговор, который начинает звучать с начальных титров, переходит в первый кадр фильма и поддерживается долгим статичным кадром медленного наезда в одном пространстве - комнате героини, населенной куклами. Мы завораживаем зрителя - погружаем его в мир героини, даем ощущение одиночества и безвыходности через затянутый кадр. У зрителя должно появиться ощущение, что он сам находится в этой комнате. Кульминация - это статичный кадр сверху. Когда зритель не может отвернуться и вынужден наблюдать, как главную героиню превращают в куклу. Цветовая гамма фильма должна включать коричневые, красные, зеленые и желтые оттенки. Ассоциация с корнями, родом и язычеством. Обманчиво теплый желтый свет - создает иллюзию комфорта, исполнения желаний и дружелюбия. Но на самом деле символизирует подстерегающую опасность и является образом вымышленного кукольного мира.