Меню

Приглашение к знакомству с ранее изданными книгами И.М.Соловьевой

16 февраля '19

Приглашение к знакомству с ранее изданными книгами И.М.Соловьевой

"Поэзия одной строки" посвящена исследованию поэтического творчества российского поэта и философа Терентия Травника. Пользуясь богатым архивным материалом, письмами, дневниками, предоставленными как самим Т. Травником, так и его друзьями, автор открывает для читателей необыкновенный, лиричный и в то же время философский, глубокий мир творческого наследия поэта. "Все дороги стекаются в Путь" - путешествие на Мухину гору - современное название Ростовской набережной в Москве, где прошли ранние годы поэта, воспевшего родину своего детства в стихах и дневниковых записях. Мы пройдем дорогами многовековой истории Мухиной горы, которые стали восходящими ступенями детства поэта, соединившись для него в большой творческий Путь. Эта работа адресована всем интересующимся историей Москвы со множеством фотографий домов и домиков, храмов, которые давно ушли в небытие, а также жителям Ростовской набережной, Плющихи, которые когда-либо жили или живут сейчас в этом очаровательном месте Москвы. Да и не каждый сейчас помнит это место и его название - Мухина гора, все постройки давно снесены. На книгу поступило много благодарных откликов от людей, которые когда-то жили здесь - сейчас престижном центре Москвы, а когда-то городской окраиной. Книга "Приграничная полоса времени" составлена из избранных публицистических и исследовательских статей о современных поэтах и прозаиках. Семикнижье "В потоке творчества" посвящено биографическим и психологическим исследованиям личности Терентия Травника. Сейчас идет активная работа над "пиковой", "вершинной" книгой семикнижья - "Путешествия и подвижничество".
По данной работе пока нет отзывов

Другие записи

Нравственно-публицистический... роман

Иногда, размышляя над бесконечным пространством литературы, задумываешься над тем, а каким должен и может быть современный роман. Имеет ли он право выходить за рамки привычной, свойственной ему художественности и вбирать в себя сухой, но не менее утончённый привкус документальности, в результате становясь чем-то иным, не потеряв при этом свойственного ему лица.