Развивать и поддерживать. Интервью Премии «На Благо Мира»
Любовь Казарновская пригласила нас на урок. Интересное ощущение, когда ты вроде бы на уроке, а отвечают другие, ты знаешь, что тебя не вызовут, просто наблюдаешь за происходящим. Сами ученицы ждут, когда же они ответят и искренне радуются любым замечаниям. От весомого наставления Оперной Дивы насыщеннее становится их исполнение.
В репертуаре Любови Казарновской звёздные партии в Большом и Мариинском театрах, на сцене Метрополитен Опера и Ла Скала. Преподаёт певица с великой отдачей, помогает раскрыться, подсказывает партии. Голос студентки первого курса Института Современного Искусства Юлии Фадеевой определили, как сопрано. Казарновская считает, что голос юной певицы ― меццо-сопрано, голос редкий с сочным, бархатным звучанием. Для Дарьи Гогиной с её лёгким сопрано, красивым серебристым голосом ― Моцарт. Моцарт ― абсолютно гениальная школа, особый принцип звукообразования, инструментальность, точность интонаций. Красивое лирическое сопрано Софии Дубровинской набирает сейчас силу на весёлых шедеврах Перголези ― задорных, лукавых, озорных.
Большое лирическое сопрано, настоящий, презентативный оперный голос Кристины Пономарёвой готовится к серьёзным репертуарам. Любовь Юрьевна помогает полностью раскрыться и Катерине Власовой, её ждут большие сцены.
На уроках Казарновской учат разные языки, разбирают произведения, совершенствуют технику и актёрское мастерство, сами учатся находить так необходимые краски звучания.
Пианист, педагог, концертмейстер Николай Овчинников аккомпанирует на уроках Любови Казарновской и считает, что позитив, масштабные познания в музыке, умение вселить веру ― делают уроки и мастер-классы Казарновской эксклюзивными.
Цитаты:
Музыка ― это язык, который не требует перевода, язык мира, язык интернациональный. Когда молодые разных стран общаются на языке музыки, я думаю, что это та самая мягкая народная дипломатия, которая в нашем мире сегодня агрессивном и сложном, очень и очень нужна.
Ария замечательного барочного композитора Перголези, ария на которой воспитывается голос, я всегда даю своим ребятам именно барочные арии, которые правильно написаны для организации всего вокального процесса.
Моцарт ― это абсолютно гениальная школа, такой особый принцип звукообразования, такая инструментальность, точность интонаций.
Бах и Гендель ― два фундаментальных кирпича в истории музыки.
Музыка Россини ― бриллиант итальянской оперы.
Опера «Орфей и Евредика» в своё время стала своего рода оперной реформой.