Меню

Участие в культурной жизни рассматривается как сидение у компа.

События Премии
26 октября '19

Владимир Кальян, давний друг нашей Премии. Человек, которому мы безмерно доверяем, как нашему музыкальному эксперту.

Владимир. Самая большая проблема – это лень. Сегодня технические средства позволяют нам, не выходя из дома, заниматься своим продвижением. Достаточно 40 мин в день заниматься этим, чтобы о вас узнали. Это как зарядка, как распевка… Почему сами? Ответ прост, на этом поле очень много мошенников. Продвигайтесь сами!

Я столкнулся с премодерацией Премии. Она достаточно жесткая. Следовательно, НБМ это лакмусовая бумажка и серьезный конкурс. Но для того, чтобы организаторы узнали о вас, вы должны элементарно подать заявку, это всего 5 строк.

Ольга. Наши модераторы – живые люди. Это не машина, и не система. Они реально смотрят и слушают каждое произведение и определяют его нравственную составляющую. Это не значит, что произведение должно быть нравоучительное, упаси бог! В нём может быть о любви, о дружбе, но там должен быть какой-то светлый посыл. Ещё момент. Произведение должно быть новым, то есть последних двух лет. Если к нам попадает произведение, а потом выясняется, что это, например, переиздание или, что песня уже была публично обнародована 4 года назад, то мы вынуждены её удалить.

Необязательно, чтобы произведение номинировал автор, это может сделать читатель или зритель, но мы в любом случае связываемся с автором, просим его подтвердить желание участвовать в конкурсе Премии.

Когда произведение одобрено, вы призываете свою аудиторию голосовать. Это то, что мы не можем сделать за Вас! Мы отличная площадка для продвижения. У нас нет фаворитов, мы не выдвигаем какого-то одного автора, у нас другая цель – продвигать всех вместе.

Владимир. Да, такое количество произведений продвигать на благо мира очень сложно! А автору достаточно лишь выложить ссылку, чтобы голосование пошло в народ. Здесь голосование народное, и ваша аудитория обязательно должна вас поддержать!

Многие наши молодые музыканты имеют свою верную аудиторию из 20 человек, и ревниво защищают её как наседка цыплят. Дорогие мои, так нельзя! Музыканты должны поддерживать друг-друга и создавать культурно-профессиональное пространство, где эти аудитории сольются. Мир станет добрее и светлее, если на концерте вы поддержите всех, а не только свою группу.

Ольга. Пиар и реклама работают только на взаимодействии. Как только люди стали дёргать одеяло на себя всё развалилось. Развалилась культура и главное, развалилась аудитория.

Смотреть конкурсные работы

Развернуть Свернуть