Меню

Борис Дворкин - лучший медиа-менеджер НКО!

Благие вести
02 ноября '25

Итоги Медиапремии НКО 2025: проекты, которые объединяют людей

30 октября в Москве состоялась церемония Медиапремии НКО 2025 — событие, когда честные человеческие истории обретали лица, а аплодисменты звучали не по протоколу, а из-за искреннего уважения.

Борис Дворкин, член Экспертного совета премии "На благо мира", руководитель Международной просветительской программы "Неизвестные герои Севера", удостоился главной награды в номинации "Лучший медиа-менеджер некоммерческого сектора. За стратегический подход к созданию голоса НКО в цифровом пространстве".

Как отметила председатель жюри Анастасия Преображенская: «Медиапремия поддерживает сообщество профессионалов и лидеров НКО, волонтеров, медиа и активных граждан. Эти люди чаще всего движимы внутренней силой и убеждениями, поэтому важно давать им внешнее подкрепление — признание и напоминание, что работа их команд значима для людей и для страны в целом».

 

Медиапремия 2025 проведена при поддержке грантов мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. Также партнерами выступили:

 

Сетевое издание Добро.Медиа,
Ассоциация Добро.рф,
Camelion — поставщик товаров и решений для света и энергии,
Тренинговый центр для подростков «Лидерский компас»,
PR-агентство «СкаутЪ» (SCOUT),
Благотворительный фонд «Твои таланты так нужны планете»,
Фонд поддержки инвалидов с детским церебральным параличом и черепно-мозговой травмой «Жизнь с ДЦП»,
Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС),
Агентство социальной информации (АСИ),
Благотворительный фонд «Женщины за жизнь».
На сцене в этот день встретились благотворительные организации и инициативы, волонтеры и социальные журналисты — все те, кто говорит о помощи по-человечески и делает ее ближе. В зале были и представители тех проектов, которые в этот раз не вошли в финал: для них вечер стал возможностью познакомиться с жюри и коллегами и наметить совместные шаги.

 

«На церемонии была удивительно теплая атмосфера. Мы увидели и новые инициативы, и команды, которые работают по 10–15 лет. Важно медийно поддерживать такие дела и подчеркивать их значимость — это усиливает эффект помощи и объединяет сообщество», — подчеркнула Анастасия.

 

Работу участников оценивало профессиональное жюри:

 

Анастасия Преображенская — председатель жюри «Медиапремия для НКО» 2025, президент РОФ «Фонд содействия развитию науки, образования и медицины», социальный предприниматель, эксперт грантовых конкурсов 2017–2024 гг.;

 

Мила Соловьева — общественный деятель, директор благотворительного фонда и главный редактор журнала «Жизнь с ДЦП», федеральный эксперт, музыкант, продюсер, автор и ведущая подкаста «Экспертология»;

 

Андрей Лапшов — председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС);

 

Марина Вашукова — исполнительный директор Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), эксперт в сфере устойчивого развития, продвижения и PR, журналист, преподаватель, кандидат педагогических наук;

 

Елена Старостина — CEO PR-студии SCOUT, преподаватель РАНХиГС, соавтор книги «Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе» (лучшая деловая книга PwC, 2021);

 

Ашот Караханян — главный редактор Добро.Медиа, обладатель награды национальной телевизионной премии ТЭФИ, медиаэксперт;

 

Сергей Шершень — руководитель по стратегии Strategy Partners, основатель социальных проектов My-mentor.ru и @LIFT_PRO;

 

Оксана Кашенко — главный редактор и основатель Topdesignmag.ru, преподаватель Института бизнеса и дизайна, коуч ICF, автор курса «Алхимия личного бренда», владелица креативного агентства dreamedia.

 

Екатерина Кобякова — руководитель группы компаний IT в сфере медицины «Эрна», «ИТ-мед», «Медкомпас», «Медкомпас клиника», руководитель диагностической службы клиники «Архимед», председатель московского отделения «Союза Женщин России».

 

Влад Жуков — журналист, блогер и спортивный комментатор, более 10 лет в журналистике, руководил издательскими коллективами в ТАСС и Telesport.

 

Лиана Худавердян — креативный продюсер, медиамейкер, руководитель проектов PR-студии SCOUT, создавала и доводила смыслы для 100+ российских компаний, 10+ лет опыта в PR & marketing.

 

Евгений Мышко — заместитель главного редактора Добро.Медиа, автор телеграм-канала DOBROTA.MEDIA.

 

Победителями Медиапремии НКО 2025 стали:

 

Лучшая визуализированная концепция рекламной кампании
За искусство говорить с обществом на языке образов, которые запоминаются.

 

Благотворительный фонд «Дорога жизни»

 

Лучшее мероприятие, продвигающее результаты деятельности НКО
За событие, которое превращает отчеты в эмоции, а статистику — в живые истории.

 

Благотворительный фонд помощи детям с социально значимыми заболеваниями «Дети+»

 

Лучший блогер, продвигающий социальную деятельность
За искренность и влияние, которые мотивируют аудиторию на реальные поступки.

 

Наталья Шмонина

 

Лучший дизайн сайта и социальных сетей для НКО
За безупречный digital-образ, который вызывает доверие с первой секунды.

 

Благотворительный фонд «Дом с маяком»

 

Лучший медиа-менеджер некоммерческого сектора
За стратегический подход к созданию голоса НКО в цифровом пространстве.

 

Борис Дворкин, Международная просветительская программа «Неизвестные герои Севера»

 

Лучший сценарий социального ролика
За историю, которая заставляет не просто смотреть, а чувствовать и действовать.

 

Благотворительный фонд «Арифметика добра»

 

SMM-продвижение социально-значимой деятельности
За эффективное использование digital-инструментов для продвижения общественных ценностей.

 

АНО «Центр развития медицинской клоунады «ЗДЕСЬ С ТОБОЙ»

 

Самый оригинальный пост на тему благотворительности
АНО «Национальный центр спасения еды и заботы об экологии «Фудшеринг»

 

Сила личности
За лидерство, вдохновляющее на доверие и действия.

 

Алина Контарева, АНО «Центр помощи многодетным семьям «МногоМама»
Мила Соловьева, Благотворительный фонд «Жизнь с ДЦП»

 

Лучший журналист
За умение говорить о сложном так, чтобы это трогало сердца.

 

Наталья Волкова

 

Корпоративная социальная ответственность
За пример того, как бизнес может быть двигателем позитивных изменений в мире.

 

Агентство КД в партнерстве с Кризисным центром помощи женщинам и детям Департамента труда и социальной защиты населения

 

Победители получили памятные статуэтки и подарочные наборы от Camelion: настольный светильник с мягким светом и блистер батареек. Каждому финалисту вручили диплом, а всем участникам — сертификаты и мерч Медиапремии: ручки,блокноты и ежедневники.

Смотреть конкурсные работы

Развернуть Свернуть