Меню

Mail.Ru Group поддерживает нравственные и добрые проекты

Благие вести
01 марта '19

Ассоциация молодёжных медиа - организатор интересных мероприятий для студенческих и молодежных СМИ - провела 26 февраля 2019 г. «Пресс-тур в Mail.Ru Group».

По словам организаторов было направлено 137 заявок на участие в мероприятии от блогеров, представителей молодежных СМИ, из которых были одобрены 43 кандидатуры, среди которых оказался и координатор Премии за доброту в искусстве «На Благо Мира» – Александр Минаков.

Пресс-тур состоял из двух частей – выступления руководителей направлений Mail.Ru Group и экскурсии по 26- этажному офису Mail.Ru Group.

Первым выступал Сергей Марданов, директор по связям с ВУЗами. Он рассказал об образовательных программах, которые в большей мере представлены на сайте https://corp.Mail.Ru /ru/company/education/, и провел несколько викторин, в результате которых разыграл книги «Study Time».

Эстафету выступления после Сергея приняла Алсу Гарифуллина, которая рассказала о тенденциях и трендах социальной сети Вконтакте.

Координатор Премии за доброту в искусстве «На Благо Мира» Александр Минаков поинтересовался позицией Mail.Ru Group относительно безнравственности и хайпа, которые заполонили социальные сети и с каждым днем снижают порог культуры все ниже, а рамки вседозволенности расширяются поведением звезд эстрады и артистами. Воспользовавшись случаем, Александр пригласил всех принять участие в конкурсе Премии «На Благо Мира» в качестве зрителей или участников (nablagomira.ru), и подарил буклет Премии Алсу Гарифуллиной. Алсу поблагодарила за вопрос, сказала, что каждый день ведёт работу по поддержке образовательных и светлых проектов, пообещала оказать содействие Александру.

Многие студенческие и молодежные СМИ заинтересовались выступлением Александра и пожелали стать информационными партнерами Премии «На Благо Мира».

Кроме того, перед участниками пресс-тура выступила шеф-редактор медиапроектов Mail.Ru Group – Ольга Сидорова!

Ольга подробно рассказала о новом интеллектуальном новостном агрегаторе «Пульс»,  неавтоматической (редакторской) колонке новостей главной страницы Mail.Ru и о возможностях стажировок и подключения к партнерской программе, ведь многие студенческие СМИ мечтают увидеть свой контент на главной странице отечественного IT-холдинга.

После выступления ораторов была проведена экскурсия по зданию Mail.Ru Group (башне Skylight). Все пространство пропитано особой атмосферой корпоративной культуры и творчества.

Определенно, для многих участников пресс-тура это знакомство стало знаковым – у ребят появилась цель работать в крупнейшем отечественном медиа-холдинге Mail.Ru Group!

Спасибо Ассоциации молодежных медиа и Администрации Mail.Ru Group за предоставленную возможность молодёжи окунуться в мир крупнейшего российского IT-холдинга!

Смотреть конкурсные работы

Развернуть Свернуть