Меню

Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!

Музыка
12+
Год создания
2017
Добавить информацию о произведении

Автор произведения - Josh Ellis (Jellis), Кардифф.



join nourish.café

http://nourish.live/discord



nourish. playlists

uploads: http://spoti.fi/2eKbsLL

lofi & chill: http://spoti.fi/2fIfmba



on soundcloud

https://goo.gl/mPh8Yx



jellis

https://soundcloud.com/officialjellis

https://facebook.com/officialjellis

https://twitter.com/officialjellis



nourish.

https://nourish.live

https://youtube.com/nourish

https://soundcloud.com/nourish

https://facebook.com/nourishmusic

https://instagram.com/nourishmusic

https://twitter.com/nourishmusic 



Композиция исполнена в жанре эмбиент, чилаут, электронная инструментальная музыка.



Чилаут (также чиллаут, от англ. to chill out — «успокаиваться», «расслабляться») в англоязычном мире — метафорическое обозначение лёгкой (также простой для восприятия академической) музыки, призванной способствовать снятию психического напряжения, релаксации; в России в таком же смысле иногда употребляется словосочетание «музыка отдыха».





В узком смысле чилаут — направление неакадемической, главным образом электронной, музыки. Зародившийся в начале 1990-х годов он был относительно выдержанным и медленным. В это время было выпущено несколько основополагающих альбомов с приставкой «Chill Out» в названии. Эти альбомы были тесно связаны также со стилями даунтемпо, трип-хоп, медленными вариантами хаус-музыки, ню-джаза, псибиента и лаунжа. На этот музыкальный стиль также повлияли транс, эмбиент и ай-ди-эм. Термин «чилаут» в основном используется для описания тональной, «расслабляющей» музыки или, по крайней мере, не такой напряжённой, как в вышеозначенных предшественниках. К чилауту неверно относить различного рода гипнотические ритмы.

Чилаут стал популярен среди прогрессив-транс и прогрессив-хаус музыкантов, делая их творчество более разнообразным. Поэтому иногда этот жанр называют Ibiza Trance/Balearic House — по имени острова Ибица так же, как и Гоа-транс по названию Гоа, Индия. Эта музыка отражает атмосферу острова Ибица, и, как говорят поклонники жанра, слушая эту эйфорическую и духовно поднимающую музыку, слушатель может ярко представить себе средиземноморский закат. Этот эффект достигается за счёт использования синтезированных звуков струнных инструментов, звуков волн, мандолин и гитар, а также «шепчущего» вокала.



Эмбиент (англ. ambient «окружающий») — стиль электронной музыки, основанный на модуляциях звукового тембра. Эмбиент часто характеризуют атмосферным, обволакивающим, ненавязчивым, фоновым звучанием. Зародился в 1970-х годах, благодаря творчеству Брайана Ино, в СССР — Михаила Чекалина; с тех пор сформировал несколько разновидностей. Приобрёл популярность в начале 1990-х.



Термин «эмбиент» появился в 70-х годах XX века, для обозначения музыки, которую, по заявлению Брайана Ино, можно «активно слушать со вниманием, или же просто игнорировать, в зависимости от выбора слушателя». Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. По сложившейся легенде, идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла Ино в голову, когда он лежал дома с переломом и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них он уловил некую закономерность и музыкальность.





Брайан Ино (бывший клавишник группы Roxy Music) перешёл из рок-музыки в область экспериментальной музыки и в 1975 году открыл техническую сторону процесса получения обволакивающего звука, которая заключается в попадании исходного сигнала через графический эквалайзер в два параллельно соединённых магнитофона, в которых звук воспроизводится с запозданием в определённый интервал, далее из одного магнитофона, дополнительно обработанный, он выводится в акустическую систему, а с другого магнитофона возвращается в исходную точку преобразования. По словам самого Ино, звук, преобразованный через его «эмбиентную систему», воспринимается как «часть вибраций окружающей среды, как цвет спокойного рассеянного света или шорох дождя». Ино сформулировал и второй важный принцип эмбиента — развитие музыки за счёт себя же, предоставление исполнителю роли пассивного творца.



Развернуть описание Свернуть описание

Отзывы Добавить отзыв

По данной работе пока нет отзывов