Наверх

Участвуйте в развитии доброго искусства - голосуйте и комментируйте работы номинантов! Делитесь ими в социальных сетях!
Название работы

Родина

Автор работы
Дата добавления
18.11.2016
Поставьте свою оценку
Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше
Нравственность
0
0
Профессионализм
0
Итоговая оценка 0 за вклад
во благо мира
0

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

1

отзыв

0

голосов
предыдущий этап

0


текущий этап

ОПИСАНИЕ

Ольга Панюшкина - артистка, обладающая яркой, индивидуальной манерой исполнения, узнаваемым тембром и присущим только ей мягким вибрато в голосе. С первого знакомства она сразу попадает в сердце и остаётся в нём своим восхитительным талантом, живёт в душе желанием слушать её снова и снова.

 

 

Об исполнителе

Ольга Николаевна Панюшкина (г.Москва) - автор песен. Родилась 01 декабря 1966 года в городе Дедовск. Мать Ольги Панюшкиной Зоя Ивановна – инженер. Отец – Панюшкин Николай Евгеньевич, бригадир монтажников, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной Премии СССР. Закончила Российскую Академию Музыки имени Гнесиных. "Я пишу песни с детства. Музыкальная школа, училище, Гнесинская Академия – всё вело в профессию. Но, видимо, человек так устроен, что ему надо посомневаться, поискать себя, поэтому, уже получив необходимое мне образование, я всё-таки ещё бегала от себя. После Гнесинки 5 лет работала художественным руководителем хора «Русь», а потом было долгое испытание себя и проверка разнообразных экспериментах: рекламное агентство, музыкальная редакция ВГТРК, телекомпания «Яуза», участие в съёмках музыкального телефильма, 3-летняя жизнь на Тайване с изучением китайского языка в университете, с работой на Международном радио Тайбэя и тайваньском телевидении. По возвращении с Тайваня был неожиданный уход в компьютерный бизнес директором по маркетингу Российского представительства компании GIGABYTE. И вот это уже была последняя точка, когда я смогла понять, поверить, что мне всё равно, как это будет дальше, но я хочу только петь. Ничто другое не наполняет моё сердце радостью так, как песня. И вот уже в 2013 году я начала, как продюсер, организовывать свои сольные концерты (Центральный Дом Журналиста, театр Школа современной пьесы, Центр славянской письменности и культуры). Выпустила свой первый альбом авторского романса «А что такое звук души?»" Преподаёт сольное пение в Детской музыкальной школе имени В.Ф. Одоевского. За песню «Мальчишки СССР» Ольга награждена медалями «90-летие СССР», «50-летие космонавтики», «95 лет Ленинскому комсомолу» и медалью «За укрепление российско-монгольской дружбы».

 

Интервью с певицей Ольгой Панюшкиной

Образ дороги, уходящей за горизонт, как нельзя лучше соответствует человеческой жизни. Какой она будет - широкой и прямой или извилистой и в ухабах – от нас напрямую не зависит, но в наших силах пройти любую из них ярко и достойно. В разговоре Ольга упомянула, что по гороскопу она «огненная лошадь». Можно верить, можно относиться с иронией к древним предсказателям, но свою дорогу композитор, поэт, певица Ольга Панюшкина преодолевает именно так: порывисто, огненно, с огромным трудолюбием и упорством. Да и чего можно ждать от выпускницы дирижёрско-хорового факультета Российской Академии Музыки имени Гнесиных и Тамканского университета на Тайване (китайский язык), работающей в крупной компании с хорошей, даже по европейским меркам, зарплатой, но вернувшейся на сцену к своей музыке, к своим стихам, к своей песне?

-Ольга, как складывался Ваш путь в «артистки»?

- Сколько я себя помню, где-то с пятилетнего возраста, прибегая домой, я кричала с порога: «Мама, я песню написала»! Но так как в семье профессиональных музыкантов нет, никто серьёзно к этому не относился. Есть среди семейных преданий история про бабушку, которую чуть не взяли в хор имени Пятницкого, но мне приходилось всегда доказывать, что я имею право быть певицей. А в музыкальную школу меня отдали за компанию со старшей сестрой, потому что пианино всё равно куплено. Первая осознанная песня, дожившая до сегодняшних дней, появилась уже после музыкального училища, на I курсе Гнесинки. Я до сих пор исполняю её в концертах. Тогда я писала «белый блюз», но все мои творческие опыты шли вразрез с тем, что происходило в музыке в то время. Эстетам нравилось: я пела в рок-кабаре «Кардиограмма» у Алексея Дидурова. Это легендарное место, у истоков которого были Виктор Цой, Майк Науменко, Юрий Шевчук, Александр Башлачёв, Булат Окуджава. Но широкой публике представить мои песни в то время не удалось – ни Москонцерт, ни Росконцерт меня не принимали, мол, вибрато странное, голос «не советский», а теперь это называют индивидуальностью и изюминкой.

- Наверное, именно тогда наметился резкий поворот?

- Я чувствовала в себе силу, творческие возможности, но это надо было ещё доказать. Поэтому, столкнувшись раз, другой, третий с непониманием, стала сомневаться, действительно ли музыка и сцена – это мой путь? И вот в 96 году, так сложились обстоятельства, что, оставив работу в музыкальных программах на ТВ, я уехала на Тайвань. Выучила китайский язык в университете, даже преподаю. А в Тайбэе я работала ведущей на радио и телевидении. Знаете, китайский язык дал мне счастье осознания: нет совершенства – есть только стремление к нему. Это путь.

Со стороны может показаться, что я разбрасывалась, но теперь я точно знаю: всё, что я делала, легло в одну копилку – в мои песни. Очень благодарна моим родителям, которые научили меня всё доводить до конца.

Когда я вернулась в Россию, многие отметили, что я стала петь по-другому. Оказалось, что не зря жила на Тайване, хорошо, что не просто так там болталась. Изучая китайский язык в течение трёх лет, была, оказывается, в постоянной распевке - язык ведь тональный. Как сказали бы профессионалы: вокальный аппарат находился в рабочем состоянии. И ещё новые знания – они раздвигают душу, границы твоей личности, что очень важно для артиста. Я даже писать стала иначе, белый стих стал рифмованным. И сама стала женственнее, мягче…и терпимее. Так что, теперь у меня в голосе все три моих образования: и академическое дирижирование, и народная песня, и китайский язык.

- Кроме собственного творчества Вы ещё занимаетесь преподаванием. Помогает ли работа с детьми в работе над собственными песнями?

- Сказали бы мне в Гнесинской Академии, что я пойду работать в музыкальную школу... Правда, после её окончания, я руководила народным хором «Русь» в знаменитом ДК ГПЗ. Но работа с детьми – это совсем другое: неизвестно, кто кого больше учит.

- Как они относятся к Вашему творчеству?

- Гордятся, обожают, ходят на концерты, дарят цветы. Однажды мы говорили о принципах преподавания и об отношении к делу с Юрием Юрьевичем Стржелинским, директором нашей школы имени В.Ф. Одоевского, и он произнёс: «Да, Вы просветитель, Ольга Николаевна!» Может быть. Во всяком случае, я чувствую свою миссию – это выпрямляет. И не даёт упасть.

Ольга Панюшкина - артистка, обладающая яркой, индивидуальной манерой исполнения, узнаваемым тембром и присущим только ей мягким вибрато в голосе. С первого знакомства она сразу попадает в сердце и остаётся в нём своим восхитительным талантом, живёт в душе желанием слушать её снова и снова.

 

 

Об исполнителе

Ольга Николаевна Панюшкина (г.Москва) - автор песен. Родилась 01 декабря 1966 года в городе Дедовск. Мать Ольги Панюшкиной Зоя Ивановна – инженер. Отец – Панюшкин Николай Евгеньевич, бригадир монтажников, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной Премии СССР. Закончила Российскую Академию Музыки имени Гнесиных. "Я пишу песни с детства. Музыкальная школа, училище, Гнесинская Академия – всё вело в профессию. Но, видимо, человек так устроен, что ему надо посомневаться, поискать себя, поэтому, уже получив необходимое мне образование, я всё-таки ещё бегала от себя. После Гнесинки 5 лет работала художественным руководителем хора «Русь», а потом было долгое испытание себя и проверка разнообразных экспериментах: рекламное агентство, музыкальная редакция ВГТРК, телекомпания «Яуза», участие в съёмках музыкального телефильма, 3-летняя жизнь на Тайване с изучением китайского языка в университете, с работой на Международном радио Тайбэя и тайваньском телевидении. По возвращении с Тайваня был неожиданный уход в компьютерный бизнес директором по маркетингу Российского представительства компании GIGABYTE. И вот это уже была последняя точка, когда я смогла понять, поверить, что мне всё равно, как это будет дальше, но я хочу только петь. Ничто другое не наполняет моё сердце радостью так, как песня. И вот уже в 2013 году я начала, как продюсер, организовывать свои сольные концерты (Центральный Дом Журналиста, театр Школа современной пьесы, Центр славянской письменности и культуры). Выпустила свой первый альбом авторского романса «А что такое звук души?»" Преподаёт сольное пение в Детской музыкальной школе имени В.Ф. Одоевского. За песню «Мальчишки СССР» Ольга награждена медалями «90-летие СССР», «50-летие космонавтики», «95 лет Ленинскому комсомолу» и медалью «За укрепление российско-монгольской дружбы».

 

Интервью с певицей Ольгой Панюшкиной

Образ дороги, уходящей за горизонт, как нельзя лучше соответствует человеческой жизни. Какой она будет - широкой и прямой или извилистой и в ухабах – от нас напрямую не зависит, но в наших силах пройти любую из них ярко и достойно. В разговоре Ольга упомянула, что по гороскопу она «огненная лошадь». Можно верить, можно относиться с иронией к древним предсказателям, но свою дорогу композитор, поэт, певица Ольга Панюшкина преодолевает именно так: порывисто, огненно, с огромным трудолюбием и упорством. Да и чего можно ждать от выпускницы дирижёрско-хорового факультета Российской Академии Музыки имени Гнесиных и Тамканского университета на Тайване (китайский язык), работающей в крупной компании с хорошей, даже по европейским меркам, зарплатой, но вернувшейся на сцену к своей музыке, к своим стихам, к своей песне?

-Ольга, как складывался Ваш путь в «артистки»?

- Сколько я себя помню, где-то с пятилетнего возраста, прибегая домой, я кричала с порога: «Мама, я песню написала»! Но так как в семье профессиональных музыкантов нет, никто серьёзно к этому не относился. Есть среди семейных преданий история про бабушку, которую чуть не взяли в хор имени Пятницкого, но мне приходилось всегда доказывать, что я имею право быть певицей. А в музыкальную школу меня отдали за компанию со старшей сестрой, потому что пианино всё равно куплено. Первая осознанная песня, дожившая до сегодняшних дней, появилась уже после музыкального училища, на I курсе Гнесинки. Я до сих пор исполняю её в концертах. Тогда я писала «белый блюз», но все мои творческие опыты шли вразрез с тем, что происходило в музыке в то время. Эстетам нравилось: я пела в рок-кабаре «Кардиограмма» у Алексея Дидурова. Это легендарное место, у истоков которого были Виктор Цой, Майк Науменко, Юрий Шевчук, Александр Башлачёв, Булат Окуджава. Но широкой публике представить мои песни в то время не удалось – ни Москонцерт, ни Росконцерт меня не принимали, мол, вибрато странное, голос «не советский», а теперь это называют индивидуальностью и изюминкой.

- Наверное, именно тогда наметился резкий поворот?

- Я чувствовала в себе силу, творческие возможности, но это надо было ещё доказать. Поэтому, столкнувшись раз, другой, третий с непониманием, стала сомневаться, действительно ли музыка и сцена – это мой путь? И вот в 96 году, так сложились обстоятельства, что, оставив работу в музыкальных программах на ТВ, я уехала на Тайвань. Выучила китайский язык в университете, даже преподаю. А в Тайбэе я работала ведущей на радио и телевидении. Знаете, китайский язык дал мне счастье осознания: нет совершенства – есть только стремление к нему. Это путь.

Со стороны может показаться, что я разбрасывалась, но теперь я точно знаю: всё, что я делала, легло в одну копилку – в мои песни. Очень благодарна моим родителям, которые научили меня всё доводить до конца.

Когда я вернулась в Россию, многие отметили, что я стала петь по-другому. Оказалось, что не зря жила на Тайване, хорошо, что не просто так там болталась. Изучая китайский язык в течение трёх лет, была, оказывается, в постоянной распевке - язык ведь тональный. Как сказали бы профессионалы: вокальный аппарат находился в рабочем состоянии. И ещё новые знания – они раздвигают душу, границы твоей личности, что очень важно для артиста. Я даже писать стала иначе, белый стих стал рифмованным. И сама стала женственнее, мягче…и терпимее. Так что, теперь у меня в голосе все три моих образования: и академическое дирижирование, и народная песня, и китайский язык.

- Кроме собственного творчества Вы ещё занимаетесь преподаванием. Помогает ли работа с детьми в работе над собственными песнями?

- Сказали бы мне в Гнесинской Академии, что я пойду работать в музыкальную школу... Правда, после её окончания, я руководила народным хором «Русь» в знаменитом ДК ГПЗ. Но работа с детьми – это совсем другое: неизвестно, кто кого больше учит.

- Как они относятся к Вашему творчеству?

- Гордятся, обожают, ходят на концерты, дарят цветы. Однажды мы говорили о принципах преподавания и об отношении к делу с Юрием Юрьевичем Стржелинским, директором нашей школы имени В.Ф. Одоевского, и он произнёс: «Да, Вы просветитель, Ольга Николаевна!» Может быть. Во всяком случае, я чувствую свою миссию – это выпрямляет. И не даёт упасть.

Поддержка регионов
Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
1

написано
отзывов

0

Голосов
/текущий этап

0

Голосов
/предыдущие этапы

Авторский блог
Пока публикаций нет

Отзывы /

Добавить отзыв
Белкина Елена
Очень красивый голос, запоминающийся. Сама песня светлая, добрая. Спасибо!
Все работы

Авторская песня

Жанр авторской песни был невероятно популярен в 60-е – 70-е годы, поскольку представлял собою альтернативу рафинированной советской эстраде. И сегодня в бурный век электронной музыки, изысканных аранжировок и ремиксов находятся любители негромкой лирики под гитару. В данной номинации представлены наиболее яркие представители современного бардовского движения.

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса