Меню

Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!

Популярная песня
Рейтинг
6.952

 

Описание

Текст песни Вот это да Укрываясь с головой всё как будто не с тобой,  Умножаешь всё на ноль непонятно от чего.  Люди часто говорят, можешь даже не мечтать,  Это всё не вариант.  Это кто решает, кто тебе мешает?  Кто сказал, не получится?  Кто сказал, что не сбудется?  Кто сказал, что летать нельзя?  Что они скажут теперь мне?  Ты смотри, как мы высоко,  Ты смотри, как нам повезло.  Ты смотри, у меня нет слов,  Что они скажут теперь?. Вот это да, слушай, вот это да!  Ты слышишь?

Текст песни Вот это да

Укрываясь с головой всё как будто не с тобой, 
Умножаешь всё на ноль непонятно от чего. 
Люди часто говорят, можешь даже не мечтать, 
Это всё не вариант. 
Это кто решает, кто тебе мешает? 
Кто сказал, не получится? 
Кто сказал, что не сбудется? 
Кто сказал, что летать нельзя? 
Что они скажут теперь мне? 
Ты смотри, как мы высоко, 
Ты смотри, как нам повезло. 
Ты смотри, у меня нет слов, 
Что они скажут теперь?

Вот это да, слушай, вот это да! 
Ты слышишь? Ты слышишь? 
Ты слышишь, стучат барабаны! 
Вот это да, слушай, вот это да! 
Ты слышишь? Ты слышишь? 
Ты слышишь, зовут барабаны!

Люди часто говорят, можешь даже не мечтать, 
Это небо не достать, это всё не про тебя. 
Не пытайся победить, эти звёзды не твои. 
Ничего не изменить. 
Это кто решает, кто тебе мешает? 
Кто сказал, не получится? 
Кто сказал, что не сбудется? 
Кто сказал, что летать нельзя? 
Что они скажут теперь мне? 
Ты смотри, как мы высоко, 
Ты смотри, как нам повезло. 
Ты смотри, у меня нет слов, 
Что они скажут теперь?

Вот это да, слушай, вот это да! 
Ты слышишь? Ты слышишь? 
Ты слышишь, стучат барабаны! 
Вот это да, слушай, вот это да! 
Ты слышишь? Ты слышишь? 
Ты слышишь, зовут барабаны!

Вот это да, слушай, вот это да! 
Ты слышишь? Ты слышишь? 
Ты слышишь, стучат барабаны! 
Вот это да, слушай, вот это да! 
Ты слышишь? Ты слышишь? 
Ты слышишь, зовут барабаны!

Зовут барабаны... 
Зовут барабаны...

Об исполнителе

Елизавета Вальдемаровна Иванцив (укр. Єлизавета Вальдемарівна Іванців; род. 2 июля 1982, Ужгород), более известная под псевдонимом Ёлка — украинская и российская поп-певица, продюсер, актриса.

Начала музыкальную карьеру в составе ужгородской группы B&B. В 2004 году подписала контракт с Владом Валовым и выпустила успешный дебютный альбом Город обмана, с хитами «Девочка в Пежо» и «Хорошее настроение». Впоследствии, в сотрудничестве с Валовым, были выпущены ещё два альбома: «Тени» и «Этот великолепный мир», которые не были такими же успешными, как дебютная работа исполнительницы.

С 2010 по 2012 год выступала судьёй на украинском шоу «X-Фактор». В 2011 году получила большую популярность с песней «Прованс» и стала номинантом в трёх категориях на премии Муз-ТВ 2011 года. Четвёртая студийная работа певицы Точки расставлены получила успех как у музыкальных журналистов, так и у публики. Альбом получил положительные отзывы от критиков, которые посчитали его лучшим поп-альбомом 2011 года. Такие журналы, как «Афиша», Time Out и Interview внесли пластинку в свои редакционные списки главных альбомов года. Точки расставлены также возглавил российский рейтинг продаж альбомов «2М. Россия Топ-25». По итогам 2012 года Ёлка была признана самым ротируемым исполнителем на российских радиостанциях.

Ёлка является пятикратной обладательницей премии «Золотой граммофон» (за песни «Мальчик-красавчик», «Прованс», «Около тебя» и «Лети, Лиза») и номинантом премии RMA канала MTV. В 2011 году признана «Певицей года» по версии журнала Glamour и вошла в тройку самых успешных деятелей украинского шоу-бизнеса, по версии издания «Фокус». В этом же году была признана «Певицей года» на премии «ZD Awards», газеты «Московский комсомолец».

В начале карьеры музыкальные журналисты выделяли Ёлку прежде всего за её неординарные вокальные данные. Андрей Никитин в Rap.ru писал, что «у певицы… голос нешуточного нерва. Он словно совершенный инструмент, на котором что ни играй — всё здорово». Рита Скитер в InterMedia посчитала, что «голос Ёлки оказался пригоден для воплощения самых смелых музыкальных мечтаний». Борис Барабанов писал о «самобытной вокальной манере» исполнения певицы, а Денис Ступников отмечал запоминающиеся интонации и мощную экспрессию её исполнения. Влад Валов говорил: «Я посмотрел на Ёлку, и пока она что-то напевала в студии, понял, что она сможет спеть всё, что угодно».


Критики отмечали в её песнях влияние ритм-н-блюза, рока, регги, шансона и эстрады. Борис Барабанов отмечал, что наиболее удачными песнями на дебютном альбоме Ёлки стали те, в которых «её представления о современном вокале пересеклись с традициями советской эстрады, а именно в номерах „31 июня“, „Девочка в Пежо“ и „Хорошее настроение“. Эти песни не столько удачи Ёлки, сколько истории о том, как могли бы звучать Ирина Отиева и Лариса Долина, если бы рискнули всерьез обратиться к молодежной аудитории». Тем не менее, большинство журналистов называли певицу «надеждой поп-музыки».

Долгое время Ёлка оставалась нишевой артисткой со своей небольшой аудиторией. В своих последующих альбомах она продолжала тематику урбанистической жизни в большом городе. Елена Кузьмина из Jamsession.ru писала: «Ёлка — urban-певица, все [её] песни о городе и его жителях». К третьему альбому эксплуатация одних и тех же тем и неизменность музыкального стиля привели к тому, что публика и критики стали терять интерес к исполнительнице. Ёлка говорила, что сама была недовольна сложившейся ситуацией и была готова реализовать свои амбиции. В интервью «Комсомольской правде» она говорила, что провела в Москве девять лет и всё это время не сидела сложа руки: «Я пела песни. Долго. Просто я была достаточно нишевой певицей. Это действительно так. И до какого-то времени меня это устраивало. Поэтому обижаться на это нет смысла. У меня была моя маленькая, но очень верная аудитория». Это предопределило дальнейшие изменения в жизни певицы.

Четвёртый альбом стал более зрелой работой, в которой также сохранилось влияние ритм-н-блюза и рока, но добавилась большая доля соула, регги и поп-музыки. Олег Лузин из Weburg.net писал: «К четвёртому студийному альбому „девочка в Пежо“ отказалась от услуг продюсера Влада Валова, фронтмена небезызвестных Bad Balance, и стала полностью независимой. Это повлекло за собой коренной перелом в творчестве певицы: от R’n’B и альтернативного рока Ёлка переметнулась в стиль поп, что оправдало себя на все сто процентов». В «Комсомольской правде» отмечали, что за последние два года критика и публика «вознесли [Ёлку] до небес» и всё чаще стали называть её «чуть ли не первой достойной исполнительницей, появившейся после Земфиры, а также главной надеждой русской эстрады»: «…под этот Новый год её буквально рвали на части. И всё благодаря затейливой песенке про Прованс, которая буквально вытолкнула певицу на большую сцену из её „клубной“ ниши, где она пела лет пять насмешливые песенки типа „Мальчик-красавчик“ и „Девочка в маленьком Пежо“», — писала Елена Лаптева, отмечая, что альбом Точки расставлены укрепил её в статусе «сверхновой». Андрей Васянин в «Российской газете» отмечал, что последний альбом певицы многие посчитали более мейнстримным по сравнению с предыдущими, но более хитовым и качественным по звуку. Описывая поведение Ёлки на сцене, он находил противоречие между музыкальным материалом («звучным, полноценным, требовавшим от всех участников концерта настоящего мастерства, близким к соулу и поп-року») и её «легковесным, совершенно эстрадным» поведением на сцене. «Для самой певицы тут никаких противоречий нет — Ёлка и говорит о себе в том смысле, что она ни рок, ни альтернатива, а поп-исполнитель, хотя „неординарный и с сюрпризами“», — пришёл к выводу журналист.

В обзоре концерта певицы в московском СК «Олимпийский», Гуру Кен писал, что «теперь именно она [Ёлка] задает тренды во всей отечественной поп-музыке. Что же за тренды? Максимум живого звука на концерте (но не целиком!), отменный вокал, умение проживать песню, микс из евро-попа и ритм-н-блюза во всевозможных конфигурациях». Журналист, отмечая аншлаг на концерте, посчитал, что массовая публика позволит Ёлке исполнять более экспериментальную музыку («интеллигентный ритм-н-блюз с регги») только до тех пор, пока у неё будут выходить такие хиты, как «Прованс» и «Около тебя». Михаил Марголис в «Известиях» писал, что «Прованс» принёс исполнительнице широкую известность: «Стильный этюд о беспроблемном перелете романтичной красотки из Борисполя во Францию вознёс Ёлку в 2011-м на макушку популярности, откуда она спускаться пока не хочет», — и сравнивал степень её популярности в России с успехом Адель по всему миру

«На Благо Мира-2018»

Добавить/предложить произведение на конкурс Премии-2020

Принимаются только работы, вышедшие в свет в 2019-2020 гг

Общий балл
0
Всего отдано голосов 45
Оценки работ защищаются от накруток и занижения
По данной работе пока нет отзывов
45 Голос
/ текущий этап
0 Голосов
/ предыдущие этапы
0 Отзыва

Блог автора

У данного автора пока нет записей в блоге

Вам могут понравиться

Развернуть Свернуть