Наверх

Участвуйте в развитии доброго искусства - голосуйте и комментируйте работы номинантов! Делитесь ими в социальных сетях!

Художественное кино

Название работы

Наследники

Автор работы
Дата добавления
18.10.2016
Поставьте свою оценку
Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше
Нравственность
0
0
Профессионализм
0
Итоговая оценка 0 за вклад
во благо мира
0

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

0

0

голосов
предыдущий этап

0


текущий этап

ОПИСАНИЕ

Фильм на ivi.ru

Фильм на MeGoGo

 

Большая часть действия фильма происходит в студии ток-шоу, где политолог, патриот, попдива и другие персонажи во главе с ведущим обсуждают фигуру и наследие преподобного Сергия Радонежского. В разгар записи Ведущий неожиданно узнает, что его программу закрывают. Решив, что терять ему нечего, Ведущий идёт ва-банк и стремится прежде всего «разоблачить» — церковь, власть, своих собеседников… Но эффект оказывается совсем не тот, на который он рассчитывал. В пылу оживленной и даже яростной полемики мы начинаем прозревать подлинного Сергия Радонежского, а в эпизодах истории как в зеркале угадываем проблемы современной России…

 

Информация о фильме

год    2015
страна    Россия
режиссер    Владимир Хотиненко
сценарий    Мария Кондратова, Владимир Хотиненко
продюсер    Владимир Хотиненко, Вера Малышева
оператор    Денис Аларкон Рамирес
композитор    Алексей Айги
художник    Сергей Иванов, Дмитрий Андреев, Владимир Никифоров, ...
монтаж    Максим Полинский, Наталья Шмидт
жанр    драма
премьера (мир)    19 сентября 2015
премьера (РФ)    5 ноября 2015, «Ливандия Энтертейнмент»
возраст  16+  
время    100 мин. / 01:40

 

В главных ролях:

  • Леонид Бичевин
  • Александр Балуев
  • Анатолий Белый
  • Агриппина Стеклова
  • Александр Коротков
  • Алла Юганова
  • Наталья Курдюбова
  • Алексей Кирсанов
  • Сергей Качанов
  • Артур Мухамадияров

 

Отрывок из интервью с Владимиром Хотиненко

— Честно скажу, идея была не моя, а студии «Православная энциклопедия», — говорит режиссер. — Мне предложили снять игровой фильм к 700-летию со дня рождения Сергия Радонежского, которое отмечали в 2014 году. Но я не хотел делать что-то вроде юбилейной презентации. И биографический фильм создавать не стал бы: не представляю, как возможно экранизировать житие. В итоге картина все равно получилась про Сергия Радонежского. Однако все действующие лица в ней — мы сегодняшние. Меня захватила идея перенести сюжет в современность. Для этого нашлась необычная форма — ток-шоу. В итоге получился фильм-дискуссия, где все происходит «вживую», сейчас. Герои — люди самых разных возрастов и социальной принадлежности — бурно обсуждают в телестудии проблемы, касающиеся религии, истории, политики.

— Владимир Иванович, вы, как известно, человек верующий. Что привело мужчину, выросшего в СССР и воспитанного в советских традициях, в православный храм?

— Я пришел к вере в 1980 году, когда в нашей стране религия, мягко говоря, не поощрялась. И родители мои не были людьми воцерковленными. Мама крестилась только после смерти отца — у нее в тот момент возникла такая потребность. А поскольку тогда религиозные книги купить было невозможно, она звонила мне в Москву, и я по телефону диктовал ей «Отче наш» и другие молитвы… А вот почему я сам пришел в Церковь — не знаю. Я в то время учился на Высших режиссерских курсах. Жили весело, загульно, бесшабашно… И вдруг однажды меня будто

торкнуло, резанула мысль: «Если не крещусь — беда, пропаду!» Откуда возникла идея, не представляю. Сна вещего не видел, никто не направлял, да что там — я в школе карикатуры богохульные рисовал, прости, Господи. Тот еще православный был…

На курсах была одна женщина, близкая к Церкви (потом она стала монахиней), которая помогла организовать мое крещение. При этом она предупредила, что перед обрядом со мной будет твориться неладное. «Проснешься утром, — говорила она, — и все покажется тебе нелепостью, будет искушение бросить затею. А потом можешь сильно заболеть, да еще бесы всякие станут тебя мучить…» Невероятно, но все ровно так и произошло. Утром я с трудом заставил себя выползти из вгиковского общежития и, весь в сомнениях, отправился на «Рижскую», в храм иконы Божией Матери «Знамение». Зима, холод, еле доплелся, все-таки крестился и… свалился с чудовищной ангиной, неделю страшно мучился. А спустя время — я тогда снимал дипломную картину — началась настоящая бесовщина. Черти буквально изводили меня ночами. Причем это не было связано ни с алкогольными горячками, ни со сновидениями. Я действительно ощущал нечто, однажды даже как будто его видел, но, словно ­обездвиженный, не мог шевельнуться. Ощущения кошмара от надвигающейся страшной, неведомой силы были жуткими. Один раз во весь голос вопил: «Господи Иисусе Христе, помилуй меня грешного!» Вообще перестал спать. Через неделю, когда понял, что дохожу до ручки, поведал товарищу, Алику Лаевскому, о том, что со мной происходит, как я измучился, и попросился к нему на ночевку. Так и сказал: «Алик, в ваших еврейских традициях все как-то по-другому устроено. Может, у вас меня отпустит…» Он поставил мне на кухне раскладушку, и… я наконец-то заснул. Несколько ночей у них отсыпался, как младенец, и когда вернулся к себе, бесовщина прекратилась.

— К какому выводу вы пришли: существует некий параллельный мир или причина — во внутренних раздраях? А может, с вами сыграло злую шутку творческое воображение?

— Как все устроено там, никто никогда не узнает. Только святым людям дано проникнуть в тонкий мир. А нам, грешным, стоит задаться ключевым вопросом, столь любимым Федором Михайловичем Достоевским: «Верите ли вы в загробную жизнь, в непорочное зачатие?» Если человек не верит или начинает говорить, что, мол, в целом да, но в несколько аллегорическом плане, — дальше можно прекращать разговор. Тема закрыта. Есть вещи, которые ты принимаешь на веру, и все. Я принял безусловно. Это, скажу я вам, серьезная подвижка в сознании, в мировосприятии. Источник

Фильм на ivi.ru

Фильм на MeGoGo

 

Большая часть действия фильма происходит в студии ток-шоу, где политолог, патриот, попдива и другие персонажи во главе с ведущим обсуждают фигуру и наследие преподобного Сергия Радонежского. В разгар записи Ведущий неожиданно узнает, что его программу закрывают. Решив, что терять ему нечего, Ведущий идёт ва-банк и стремится прежде всего «разоблачить» — церковь, власть, своих собеседников… Но эффект оказывается совсем не тот, на который он рассчитывал. В пылу оживленной и даже яростной полемики мы начинаем прозревать подлинного Сергия Радонежского, а в эпизодах истории как в зеркале угадываем проблемы современной России…

 

Информация о фильме

год    2015
страна    Россия
режиссер    Владимир Хотиненко
сценарий    Мария Кондратова, Владимир Хотиненко
продюсер    Владимир Хотиненко, Вера Малышева
оператор    Денис Аларкон Рамирес
композитор    Алексей Айги
художник    Сергей Иванов, Дмитрий Андреев, Владимир Никифоров, ...
монтаж    Максим Полинский, Наталья Шмидт
жанр    драма
премьера (мир)    19 сентября 2015
премьера (РФ)    5 ноября 2015, «Ливандия Энтертейнмент»
возраст  16+  
время    100 мин. / 01:40

 

В главных ролях:

  • Леонид Бичевин
  • Александр Балуев
  • Анатолий Белый
  • Агриппина Стеклова
  • Александр Коротков
  • Алла Юганова
  • Наталья Курдюбова
  • Алексей Кирсанов
  • Сергей Качанов
  • Артур Мухамадияров

 

Отрывок из интервью с Владимиром Хотиненко

— Честно скажу, идея была не моя, а студии «Православная энциклопедия», — говорит режиссер. — Мне предложили снять игровой фильм к 700-летию со дня рождения Сергия Радонежского, которое отмечали в 2014 году. Но я не хотел делать что-то вроде юбилейной презентации. И биографический фильм создавать не стал бы: не представляю, как возможно экранизировать житие. В итоге картина все равно получилась про Сергия Радонежского. Однако все действующие лица в ней — мы сегодняшние. Меня захватила идея перенести сюжет в современность. Для этого нашлась необычная форма — ток-шоу. В итоге получился фильм-дискуссия, где все происходит «вживую», сейчас. Герои — люди самых разных возрастов и социальной принадлежности — бурно обсуждают в телестудии проблемы, касающиеся религии, истории, политики.

— Владимир Иванович, вы, как известно, человек верующий. Что привело мужчину, выросшего в СССР и воспитанного в советских традициях, в православный храм?

— Я пришел к вере в 1980 году, когда в нашей стране религия, мягко говоря, не поощрялась. И родители мои не были людьми воцерковленными. Мама крестилась только после смерти отца — у нее в тот момент возникла такая потребность. А поскольку тогда религиозные книги купить было невозможно, она звонила мне в Москву, и я по телефону диктовал ей «Отче наш» и другие молитвы… А вот почему я сам пришел в Церковь — не знаю. Я в то время учился на Высших режиссерских курсах. Жили весело, загульно, бесшабашно… И вдруг однажды меня будто

торкнуло, резанула мысль: «Если не крещусь — беда, пропаду!» Откуда возникла идея, не представляю. Сна вещего не видел, никто не направлял, да что там — я в школе карикатуры богохульные рисовал, прости, Господи. Тот еще православный был…

На курсах была одна женщина, близкая к Церкви (потом она стала монахиней), которая помогла организовать мое крещение. При этом она предупредила, что перед обрядом со мной будет твориться неладное. «Проснешься утром, — говорила она, — и все покажется тебе нелепостью, будет искушение бросить затею. А потом можешь сильно заболеть, да еще бесы всякие станут тебя мучить…» Невероятно, но все ровно так и произошло. Утром я с трудом заставил себя выползти из вгиковского общежития и, весь в сомнениях, отправился на «Рижскую», в храм иконы Божией Матери «Знамение». Зима, холод, еле доплелся, все-таки крестился и… свалился с чудовищной ангиной, неделю страшно мучился. А спустя время — я тогда снимал дипломную картину — началась настоящая бесовщина. Черти буквально изводили меня ночами. Причем это не было связано ни с алкогольными горячками, ни со сновидениями. Я действительно ощущал нечто, однажды даже как будто его видел, но, словно ­обездвиженный, не мог шевельнуться. Ощущения кошмара от надвигающейся страшной, неведомой силы были жуткими. Один раз во весь голос вопил: «Господи Иисусе Христе, помилуй меня грешного!» Вообще перестал спать. Через неделю, когда понял, что дохожу до ручки, поведал товарищу, Алику Лаевскому, о том, что со мной происходит, как я измучился, и попросился к нему на ночевку. Так и сказал: «Алик, в ваших еврейских традициях все как-то по-другому устроено. Может, у вас меня отпустит…» Он поставил мне на кухне раскладушку, и… я наконец-то заснул. Несколько ночей у них отсыпался, как младенец, и когда вернулся к себе, бесовщина прекратилась.

— К какому выводу вы пришли: существует некий параллельный мир или причина — во внутренних раздраях? А может, с вами сыграло злую шутку творческое воображение?

— Как все устроено там, никто никогда не узнает. Только святым людям дано проникнуть в тонкий мир. А нам, грешным, стоит задаться ключевым вопросом, столь любимым Федором Михайловичем Достоевским: «Верите ли вы в загробную жизнь, в непорочное зачатие?» Если человек не верит или начинает говорить, что, мол, в целом да, но в несколько аллегорическом плане, — дальше можно прекращать разговор. Тема закрыта. Есть вещи, которые ты принимаешь на веру, и все. Я принял безусловно. Это, скажу я вам, серьезная подвижка в сознании, в мировосприятии. Источник

Поддержка регионов
Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
0

написано
отзывов

0

Голосов
/текущий этап

0

Голосов
/предыдущие этапы

Авторский блог
Пока публикаций нет

Отзывы /

Добавить отзыв

Пока отзывов нет

Все работы

Художественное кино

В данной номинации представлены полнометражные игровые художественные фильмы, телевизионные игровые художественные фильмы, телесериалы, созданные российскими кинематографистами, либо при участии российских кинокомпаний и телеканалов. Благодаря премии «На Благо Мира» сценаристы смогут написать новую историю, которая будет воплощена на экране вашими любимыми режиссёрами. И вы будете этому рады.

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса