Художественная литература

Название работы

«Стихотворения красивые в профиль»

Автор работы
Дата создания
13.12.2018

Поставьте свою оценку

Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше
Нравственность
0
0
Профессионализм
0
Итоговая оценка 0 за вклад
во благо мира
7.044

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

0

отзывы

ОПИСАНИЕ

Название «Стихотворения, красивые в профиль» кажется случайным, ничего не значащим. Но только тому, кто ещё не открыл книгу.

Андрей Сен-Сеньков, наверное, единственный поэт, готовый придать названию текста большее значение, чем самому тексту. Собственно, иногда текста нет, только картинка под разросшимся названием. «Молния: престижное кладбище для карманных фонариков, особенно для тех, что бесплатно раздают во время рекламных акций», например. Разве нужно тут еще какое-то продолжение?

У текста нет, не должно быть третьего измерения. В профиль он обязан быть никаким, исчезнуть без следа. Но стихотворение – не просто текст. Оно никогда не равно себе, и чем меньше в нём знаков, тем больше на странице пробелов. Через них, если развернуть в профиль – оставить набор этих слов в голове после прочтения, не перелистывать сразу, – и проявляется новое измерение: другой, не написанный, невидимый образ. Об этом – и провокационное название первого текста в сборнике: «Книжка, а давай мы не будем тебя читать». Её и не надо читать, её надо смотреть. Будто картины Магритта, которые тоже теряют многое (возможно, важнейшее), если не читать подписи.

Вся поэзия Сен-Сенькова – об изменении ракурса, об умении увидеть невидимое, а плоскому придать объем.

Приобрести книгу можно во всех книжных магазинах России, а также в интернет-магазинах: Озон, Лабиринт и т.д.

Название «Стихотворения, красивые в профиль» кажется случайным, ничего не значащим. Но только тому, кто ещё не открыл книгу.

Андрей Сен-Сеньков, наверное, единственный поэт, готовый придать названию текста большее значение, чем самому тексту. Собственно, иногда текста нет, только картинка под разросшимся названием. «Молния: престижное кладбище для карманных фонариков, особенно для тех, что бесплатно раздают во время рекламных акций», например. Разве нужно тут еще какое-то продолжение?

У текста нет, не должно быть третьего измерения. В профиль он обязан быть никаким, исчезнуть без следа. Но стихотворение – не просто текст. Оно никогда не равно себе, и чем меньше в нём знаков, тем больше на странице пробелов. Через них, если развернуть в профиль – оставить набор этих слов в голове после прочтения, не перелистывать сразу, – и проявляется новое измерение: другой, не написанный, невидимый образ. Об этом – и провокационное название первого текста в сборнике: «Книжка, а давай мы не будем тебя читать». Её и не надо читать, её надо смотреть. Будто картины Магритта, которые тоже теряют многое (возможно, важнейшее), если не читать подписи.

Вся поэзия Сен-Сенькова – об изменении ракурса, об умении увидеть невидимое, а плоскому придать объем.

Приобрести книгу можно во всех книжных магазинах России, а также в интернет-магазинах: Озон, Лабиринт и т.д.

Поддержка регионов

Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
0

написано
отзывов

3

Отдано
голосов

Авторский блог

Пока публикаций нет

Пока отзывов нет

Все работы

Художественная литература

В данной номинации представлена современная российская проза всех жанров - роман, повесть, рассказ, сказка, притча, фентези и др. В ХХI веке, когда речь максимально упрощается, изобилуя жаргонизмами и заимствованными словами, крайне важно сохранить культуру и самобытность русского языка.

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса