Наверх

Участвуйте в развитии доброго искусства - голосуйте и комментируйте работы номинантов! Делитесь ими в социальных сетях!
Название работы

(М)ученик

Дата создания
19.10.2016
Поставьте свою оценку
Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше

Номинант Премии

"На Благо Мира - 2018"

Добавить/предложить произведение*
на конкурс Премии-2019
*Принимаются только работы, вышедшие в свет в 2018-2019 гг.

7.634

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

1

отзыва

34

голоса

ОПИСАНИЕ

Мир устроен неправильно. Мир погряз во зле. Много лжи, вранья, лицемерия. Добродетель поругана. Вера утрачена. Главный герой, мальчик Вениамин, считает, что знает все о моральных нормах. Как их надо соблюдать, от кого их надо защищать, что такое хорошо и что такое плохо. Его поведение для окружающих становится серьезным испытанием. Где граница между моралью и нетерпимостью, свободой и вседозволенностью, проповедью и терроризмом, религией и манипуляцией? Пьеса современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга «Мученик» была написана совсем недавно – ее премьера в постановке автора прошла в берлинском театре «Шаубюне» меньше двух лет назад. На русском языке она играется впервые. Совместная постановка «Гоголь-центра» и «Седьмой студии».

 

Театр - «Гоголь-центр» и «Седьмая студия»

 

Режиссер - Кирилл Серебренников

 

Актерский состав - Никита Кукушкин, Юлия Ауг, Анастасия Пронина, Антон Васильев, Виктория Исакова, Светлана Брагарник

 

Посмотреть спектакль вы можете в театре "Гоголь-центр", г. Москва.

Кассы театра: +7 (495) 120-75-43

Телефон администрации: +7 (495) 120-29-98

Также вы можете приобрести билеты на спектакль в режиме online: http://gogolcenter.com/booking/#listim_iframe

 

Отзывы


Где гра­ница меж­ду мо­ралью и не­тер­пи­мостью, сво­бодой, все­доз­во­лен­ностью, где кон­ча­ет­ся про­поведь и на­чина­ет­ся ре­лиги­оз­ный тер­ро­ризм, ма­нипу­ляции людь­ми с по­мощь Биб­лии? На эти воп­ро­сы да­ёт от­вет Ки­рилл Се­реб­ренни­ков. Его пос­та­нов­ка тон­ко сши­та, ак­ту­аль­ная, ос­мыслен­ная и удов­летво­ря­ет пот­ребнос­ти на­рода. Это все вок­руг нас, прак­ти­чес­ки обой­дя цен­зу­ру, ре­жис­сёр да­ёт по­нять, что все про­ис­хо­дящее на сце­не мо­жет про­изой­ти с каж­дым. Тя­жёлые мо­мен­ты сме­ня­ют шут­ки, каж­дый ге­рой ин­те­ресен, со­чувс­тву­ешь и ве­ришь всем — по су­ти, это все ре­аль­ность. Спек­такль вы­шел ум­ный, точ­ный, нас­то­ящий.
Арина Сми, зритель

 

Спек­такль ве­лико­лепен от на­чала и до са­мого кон­ца, в нём под­ня­то боль­шое чис­ло важ­ных, сколь­зких и от­части жест­ких тем, но все они тре­бу­ют вни­мания. Не каж­дый ре­шит­ся рас­суждать на те­му ре­лигии пуб­лично, осо­бен­но в Рос­сии, но в «Му­чени­ке» это не прос­то рас­сужде­ние, это вскры­тие дав­но наз­ревшей проб­ле­мы ве­ры и ве­ру­ющих. В спек­такле мно­го юмо­ра, мно­го тра­гиз­ма, мно­го юмо­ра, на­пол­ненно­го тра­гиз­мом, все это од­новре­мен­но и зах­ва­тыва­ет и зас­тавля­ет за­думать­ся.
Sergey Khorkov, зритель

 

Не все пой­мут, а мне до слез. Дол­гий спек­такль с пог­ру­жени­ем в нез­на­комую ат­мосфе­ру.  Тя­желый, ос­тался оса­док на нес­коль­ко дней. Есть о чем за­думать­ся.
Alena Manina, зритель

 

Пь­еса и ак­ту­аль­ная и вне вре­мени. Про прав­ду и ли­цеме­рие про ре­лигию и об­щест­во и об­ра­зова­ние, про оди­ночест­во, про лю­бовь. Пос­та­нов­ка Се­реб­ренни­кова — чу­дес­ная — сце­ны впле­та­ют­ся друг в дру­га, соз­да­ет­ся ощу­щение не­раз­рывнос­ти при­чины-следс­твия, мно­го ню­ан­сов, об­ра­зов и тон­кий юмор.
Наталья Ферштатер, зритель
Ес­ли вы дав­но не бы­ли в те­ат­ре, поп­ро­буй­те схо­дить на этот спек­такль — жи­вой, как и не те­атр вов­се. Те­ма зло­бод­невная, од­новре­мен­но веч­ная, вы­вод пре­дос­тавля­ет­ся сде­лать са­мому зри­телю.
Ekaterina Kulyukhina, зритель

(источник)

 

Мир устроен неправильно. Мир погряз во зле. Много лжи, вранья, лицемерия. Добродетель поругана. Вера утрачена. Главный герой, мальчик Вениамин, считает, что знает все о моральных нормах. Как их надо соблюдать, от кого их надо защищать, что такое хорошо и что такое плохо. Его поведение для окружающих становится серьезным испытанием. Где граница между моралью и нетерпимостью, свободой и вседозволенностью, проповедью и терроризмом, религией и манипуляцией? Пьеса современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга «Мученик» была написана совсем недавно – ее премьера в постановке автора прошла в берлинском театре «Шаубюне» меньше двух лет назад. На русском языке она играется впервые. Совместная постановка «Гоголь-центра» и «Седьмой студии».

 

Театр - «Гоголь-центр» и «Седьмая студия»

 

Режиссер - Кирилл Серебренников

 

Актерский состав - Никита Кукушкин, Юлия Ауг, Анастасия Пронина, Антон Васильев, Виктория Исакова, Светлана Брагарник

 

Посмотреть спектакль вы можете в театре "Гоголь-центр", г. Москва.

Кассы театра: +7 (495) 120-75-43

Телефон администрации: +7 (495) 120-29-98

Также вы можете приобрести билеты на спектакль в режиме online: http://gogolcenter.com/booking/#listim_iframe

 

Отзывы


Где гра­ница меж­ду мо­ралью и не­тер­пи­мостью, сво­бодой, все­доз­во­лен­ностью, где кон­ча­ет­ся про­поведь и на­чина­ет­ся ре­лиги­оз­ный тер­ро­ризм, ма­нипу­ляции людь­ми с по­мощь Биб­лии? На эти воп­ро­сы да­ёт от­вет Ки­рилл Се­реб­ренни­ков. Его пос­та­нов­ка тон­ко сши­та, ак­ту­аль­ная, ос­мыслен­ная и удов­летво­ря­ет пот­ребнос­ти на­рода. Это все вок­руг нас, прак­ти­чес­ки обой­дя цен­зу­ру, ре­жис­сёр да­ёт по­нять, что все про­ис­хо­дящее на сце­не мо­жет про­изой­ти с каж­дым. Тя­жёлые мо­мен­ты сме­ня­ют шут­ки, каж­дый ге­рой ин­те­ресен, со­чувс­тву­ешь и ве­ришь всем — по су­ти, это все ре­аль­ность. Спек­такль вы­шел ум­ный, точ­ный, нас­то­ящий.
Арина Сми, зритель

 

Спек­такль ве­лико­лепен от на­чала и до са­мого кон­ца, в нём под­ня­то боль­шое чис­ло важ­ных, сколь­зких и от­части жест­ких тем, но все они тре­бу­ют вни­мания. Не каж­дый ре­шит­ся рас­суждать на те­му ре­лигии пуб­лично, осо­бен­но в Рос­сии, но в «Му­чени­ке» это не прос­то рас­сужде­ние, это вскры­тие дав­но наз­ревшей проб­ле­мы ве­ры и ве­ру­ющих. В спек­такле мно­го юмо­ра, мно­го тра­гиз­ма, мно­го юмо­ра, на­пол­ненно­го тра­гиз­мом, все это од­новре­мен­но и зах­ва­тыва­ет и зас­тавля­ет за­думать­ся.
Sergey Khorkov, зритель

 

Не все пой­мут, а мне до слез. Дол­гий спек­такль с пог­ру­жени­ем в нез­на­комую ат­мосфе­ру.  Тя­желый, ос­тался оса­док на нес­коль­ко дней. Есть о чем за­думать­ся.
Alena Manina, зритель

 

Пь­еса и ак­ту­аль­ная и вне вре­мени. Про прав­ду и ли­цеме­рие про ре­лигию и об­щест­во и об­ра­зова­ние, про оди­ночест­во, про лю­бовь. Пос­та­нов­ка Се­реб­ренни­кова — чу­дес­ная — сце­ны впле­та­ют­ся друг в дру­га, соз­да­ет­ся ощу­щение не­раз­рывнос­ти при­чины-следс­твия, мно­го ню­ан­сов, об­ра­зов и тон­кий юмор.
Наталья Ферштатер, зритель
Ес­ли вы дав­но не бы­ли в те­ат­ре, поп­ро­буй­те схо­дить на этот спек­такль — жи­вой, как и не те­атр вов­се. Те­ма зло­бод­невная, од­новре­мен­но веч­ная, вы­вод пре­дос­тавля­ет­ся сде­лать са­мому зри­телю.
Ekaterina Kulyukhina, зритель

(источник)

 

Поддержка регионов
Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
1

написано
отзывов

34

Отдано
голосов

Авторский блог
Пока публикаций нет

Отзывы /

Добавить отзыв
Odintsov Vasily
интересная работа

В данной категории номинированы спектакли профессионального театра драмы и комедии, оперы и балета, представленные как именитыми столичными труппами, так и региональными коллективами. Голосуя в этой номинации вы отмечаете не только произведения искусства, но и способность театральных режиссёров честно заинтересованно отражать жизнь, выявляя проблематику и давая надежду людям.   

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса