Наверх

Участвуйте в развитии доброго искусства - голосуйте и комментируйте работы номинантов! Делитесь ими в социальных сетях!
Название работы

Сапфировая бездна

Автор работы
Дата добавления
30.06.2018
Поставьте свою оценку
Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше

Номинант Премии

"На Благо Мира - 2018"

Добавить/предложить произведение*
на конкурс Премии-2020
*Принимаются только работы, вышедшие в свет в 2019-2020 гг.

8.515

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

2

отзыва

103

голоса

ОПИСАНИЕ

«…Я — это Жизнь. Мой Путь — это Нить Жизни. Из пересекающихся Нитей Жизни ткётся полотно Вечности…»  Дмитрий Исаев.

Театр «НитьЯ» предлагает зрителям следовать за путеводной Нитью Счастья!

Театр «НитьЯ» приглашает зрителя в живое и увлекательное путешествие по необозримым просторам человеческой души!

Зритель театра — первооткрыватель мира, бескрайние просторы которого бережно хранят тайну его жизни.

Артисты театра «НитьЯ» — это неугомонные энтузиасты, убежденные действием вечно юного слога, верящие в его всепробуждающую силу, живущие ясными идеалами своего театра несущего миру радостный свет всеобщего счастья!

 

О спектакле "Сапфировая бездна"

Транс-драма “Сапфировая Бездна” – спектакль-пробуждение, будоражащий искромётной иронией и безжалостно прозрачной глубиной. В старом, заброшенном парке у кромки Сапфировой Бездны ждет встречи со своей юной возлюбленной молодой и талантливый художник Стив. В это же время туда приходит сводить счеты с жизнью бездомный бродяга Йоргенс. У них обоих, и у одного, и у другого есть свое собственное представление о том, как должна была бы закончится эта встреча, но никто из них не мог даже предположить, чем именно она закончится…

 

Год постановки: 2015

Жанр: транс-драма

Драматург: Дмитрий Исаев
режиссер: Дмитрий Исаев
в ролях: Дмитрий Исаев, Никита Виноградов.

Продолжительность: 90 минут

 

Рецензии

  • «Сапфировая бездна» - немного нетипичный спектакль с точки зрения театра «НитьЯ», который мы все знаем. Декорации и костюмы — в остальных спектаклях практически отсутствуют или их нет вовсе. А здесь есть не только декорации, но и костюмы. Вот образ Стива. Стремящиеся к элитарности, но в то же время простые и создающие комфорт Юного студента. Джинсы, джемпер, плащ. Невинные вещи, уже не легкомысленные, но все ещё такие легкие. Как и сам герой — юноша на пороге своей первой серьезной драмы. С Йоргенсом все иначе. Одежда Йоргенса не источает ужасным запахом бездомного и не кичится пятнами грязи. Она просто насквозь пропитана какой-то неуловимой въевшейся обыденностью сломанного человека. Это одежда с долгой и тяжёлой историей Бездомного. Зрители из зала никогда не прикоснутся в этим вещам и не узнают, насколько они по-настоящему бездомны. Но несмотря на это Дмитрий Исаев, актер театра «НитьЯ» надевает их, ведь на сцене должен появиться бродяга Йоргенс. Цена такому перевоплощению — отказ от своей личности и полного отождествления с этой пыльной тоской, безысходностью и цинизмом. Трансформационная сила театра как и любого другого искусства, заключается в том, чтобы дать зрителю чистый опыт, оплаченный душевным вкладом драматурга, режиссера, артиста. А трансформация, как известно, не терпит посредственности.

 

  • Спектакль «Сапфировая бездна» . После знакомства с театром Нитья, просматривая репертуар на их сайте, я обратила внимание на описание спектакля «Сапфировая бездна». Очень ждала его и не зря! Скажу честно, со мной во время спектакля и после происходило какое-то таинство, разгадать которое, я пока не в силах) для меня каждый спектакль ребят театра как встреча с самой собой, но в этот раз было иначе: я как будто увидела себя ту, которой давно уже нет) наивную и плохо осознающую что здесь ( в жизни) вообще происходит. Сколько любви вложили драматург и актеры в этот чистый, самонадеянный и местами глуповатый образ юношеского максимализма, без которого невозможен прыжок в зрелую осознанную жизнь. . Звенящее чувство приятной тишины-пустоты в голове и сердце после спектакля даёт мне право утверждать, что психотерапевтический эффект в моем случае проигрался на все 100%. И дело даже не в том, что один из главных героев художник (!) почти у всех у нас были потери, которые неизбежны в жизни на Земле, и в эти полтора часа у нас появляется шанс вновь заглянуть в своё сердце и по-новому осмыслить, да просто вспомнить как это былом заново принять, что опыт был бесценен и сделал нас теми, кем мы являемся сегодня самодостаточными и счастливыми, по крайней мере, я на это надеюсь. 

«…Я — это Жизнь. Мой Путь — это Нить Жизни. Из пересекающихся Нитей Жизни ткётся полотно Вечности…»  Дмитрий Исаев.

Театр «НитьЯ» предлагает зрителям следовать за путеводной Нитью Счастья!

Театр «НитьЯ» приглашает зрителя в живое и увлекательное путешествие по необозримым просторам человеческой души!

Зритель театра — первооткрыватель мира, бескрайние просторы которого бережно хранят тайну его жизни.

Артисты театра «НитьЯ» — это неугомонные энтузиасты, убежденные действием вечно юного слога, верящие в его всепробуждающую силу, живущие ясными идеалами своего театра несущего миру радостный свет всеобщего счастья!

 

О спектакле "Сапфировая бездна"

Транс-драма “Сапфировая Бездна” – спектакль-пробуждение, будоражащий искромётной иронией и безжалостно прозрачной глубиной. В старом, заброшенном парке у кромки Сапфировой Бездны ждет встречи со своей юной возлюбленной молодой и талантливый художник Стив. В это же время туда приходит сводить счеты с жизнью бездомный бродяга Йоргенс. У них обоих, и у одного, и у другого есть свое собственное представление о том, как должна была бы закончится эта встреча, но никто из них не мог даже предположить, чем именно она закончится…

 

Год постановки: 2015

Жанр: транс-драма

Драматург: Дмитрий Исаев
режиссер: Дмитрий Исаев
в ролях: Дмитрий Исаев, Никита Виноградов.

Продолжительность: 90 минут

 

Рецензии

  • «Сапфировая бездна» - немного нетипичный спектакль с точки зрения театра «НитьЯ», который мы все знаем. Декорации и костюмы — в остальных спектаклях практически отсутствуют или их нет вовсе. А здесь есть не только декорации, но и костюмы. Вот образ Стива. Стремящиеся к элитарности, но в то же время простые и создающие комфорт Юного студента. Джинсы, джемпер, плащ. Невинные вещи, уже не легкомысленные, но все ещё такие легкие. Как и сам герой — юноша на пороге своей первой серьезной драмы. С Йоргенсом все иначе. Одежда Йоргенса не источает ужасным запахом бездомного и не кичится пятнами грязи. Она просто насквозь пропитана какой-то неуловимой въевшейся обыденностью сломанного человека. Это одежда с долгой и тяжёлой историей Бездомного. Зрители из зала никогда не прикоснутся в этим вещам и не узнают, насколько они по-настоящему бездомны. Но несмотря на это Дмитрий Исаев, актер театра «НитьЯ» надевает их, ведь на сцене должен появиться бродяга Йоргенс. Цена такому перевоплощению — отказ от своей личности и полного отождествления с этой пыльной тоской, безысходностью и цинизмом. Трансформационная сила театра как и любого другого искусства, заключается в том, чтобы дать зрителю чистый опыт, оплаченный душевным вкладом драматурга, режиссера, артиста. А трансформация, как известно, не терпит посредственности.

 

  • Спектакль «Сапфировая бездна» . После знакомства с театром Нитья, просматривая репертуар на их сайте, я обратила внимание на описание спектакля «Сапфировая бездна». Очень ждала его и не зря! Скажу честно, со мной во время спектакля и после происходило какое-то таинство, разгадать которое, я пока не в силах) для меня каждый спектакль ребят театра как встреча с самой собой, но в этот раз было иначе: я как будто увидела себя ту, которой давно уже нет) наивную и плохо осознающую что здесь ( в жизни) вообще происходит. Сколько любви вложили драматург и актеры в этот чистый, самонадеянный и местами глуповатый образ юношеского максимализма, без которого невозможен прыжок в зрелую осознанную жизнь. . Звенящее чувство приятной тишины-пустоты в голове и сердце после спектакля даёт мне право утверждать, что психотерапевтический эффект в моем случае проигрался на все 100%. И дело даже не в том, что один из главных героев художник (!) почти у всех у нас были потери, которые неизбежны в жизни на Земле, и в эти полтора часа у нас появляется шанс вновь заглянуть в своё сердце и по-новому осмыслить, да просто вспомнить как это былом заново принять, что опыт был бесценен и сделал нас теми, кем мы являемся сегодня самодостаточными и счастливыми, по крайней мере, я на это надеюсь. 

Поддержка регионов
Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
2

написано
отзывов

103

Отдано
голосов

Авторский блог
Пока публикаций нет

Отзывы /

Добавить отзыв
Veresova Natasha Belinda
Один из самых пронзительных и душевных спектаклей, которые мне доводилось видеть!

В данной категории номинированы спектакли профессионального театра драмы и комедии, оперы и балета, представленные как именитыми столичными труппами, так и региональными коллективами. Голосуя в этой номинации вы отмечаете не только произведения искусства, но и способность театральных режиссёров честно заинтересованно отражать жизнь, выявляя проблематику и давая надежду людям.   

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса