Меню
25 сентября '19

Фреска


    
     Валечка  вся   обсыпана известкой, кругом валяются  куски штукатурки и разбитого стекла. Очень болят спина и рука. Взрывной волной  ее закинуло  обратно в школу, когда  стояла на пороге и ждала маму, а где-то недалеко  взорвалась бомба. Валечка сидит  на ступеньках и тихо плачет. Громко плакать в свои шесть  лет она уже разучилась. Да и плачет не от боли, а от огорчения. Под завалами осталась  ее сумочка, в которой были тетрадки из обоев, карандаш и  кусочек хлеба, который  мама дала в школу. А Валечка решила съесть его  после занятий, потому что на уроках  можно  поспать. (Когда спишь, есть не хочется – заметила Валя). Закутанная в шаль учительница дремлет, а все  сидят  очень тихо, боясь ее разбудить.  Мама тоже по ночам гасит зажигалки и тоже все время хочет спать.

     Хлеба  очень жалко! А еще Валя боится, что ее будут ругать за  потерянную  сумку, потому что  новую шить не из чего, нитки – мама сказала – золотые. А сама их потратила на самодельную куклу из тряпок с улыбающейся рожицей (У ребенка должны быть  игрушки!) и починку старого плюшевого медведя. Лапы у него были подшиты кожей, ее отпороли и сварили суп. Его ели  целых три дня. Медвежий суп был очень вкусный…Хотя – нет!  Вкуснее был  тот суп из лошади пожарников. Ее убило осколками прямо перед их окнами на Боровой. Соседи  бросились  резать ее на части. Отец принес домой большой кусок мяса вместе со шкурой, мама была такая счастливая. Она спрятала бабушкину пудру «Кармен», из которой варила суп-болтушку, и сказала, что это на черный день. Интересно, а что такое черный день?
 

По данной работе пока нет отзывов

Другие записи

Слово к друзьям

Дорогие наши друзья, коллеги, участники наших спектаклей, выпускники и ученики. За много лет жизнь развела нас в разные стороны и даже страны, но мы надеемся на вашу поддержку, на ваши голоса.

Советы господам актерам...

Продолжая  (в меру сил и таланта) традиции великого Гоголя Н.В.,  хотели бы  сделать несколько «замечаний для господ актеров», основанных на многолетнем личном опыте создания  спектаклей в школьном театре. Для создания комического  контраста мы часто поручаем роли зайчиков, белочек и прочих трогательных персонажей  крупным и корпусным старшеклассникам или  учителям, а роли  свирепых хищников (волка, тигра и проч.)  ребятам из младших классов.