Наверх

Участвуйте в развитии доброго искусства - голосуйте и комментируйте работы номинантов! Делитесь ими в социальных сетях!

Художественное кино. Дебют

Название работы

Любовь есть

Автор работы
Дата создания
26.07.2018
Поставьте свою оценку
Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше

Номинант Премии

"На Благо Мира - 2018"

Добавить/предложить произведение*
на конкурс Премии-2019
*Принимаются только работы, вышедшие в свет в 2018-2019 гг.

7.02

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

0

отзыв

1

голос

ОПИСАНИЕ

Два человека прожили вместе долгую жизнь и смогли пронести свою любовь через все годы, и на склоне лет старик все еще смотрит на свою жену влюбленными глазами.

Режиссер: Тамилла Сличенко.

В ролях: Артем Кретов, Лада Чуровская, Дмитрий Ендальцев

 

Тамилла Сличенко о дилогии «Любовь есть»

Дилогия «Любовь есть» состоит из двух фильмов о любви как вечной ценности — «Грех» и «Любовь есть». Обе картины поездили по разным фестивалям перед своей онлайн-премьерой. Премьера «Греха» прошла в прошлом году в рамках альманаха «Global Russians» на Каннском фестивале, а «Любовь есть» была впервые показана в кинозале в международной конкурсной программе Moscow International Film Festival в июне прошлого года. После этого фильмы бывали здесь и там, доезжали до солнечной Испании и до озерной Финляндии, экзотичной Румынии и небольшого Косово.

 

Дилогия «Любовь есть» — дебют Тамиллы в качестве режиссера, этот проект прошел длительный подготовительный период, был успешно показан вместе и по отдельности на многих фестивалях мира, получил призы и признание зрителей. Читайте ниже интервью Тамиллы о приключениях фильмов.

 

Тамилла Сличенко — актриса, сценарист, режиссер. Закончила Институт им. Гнесиных (факультет музыкальной комедии) и Российскую академию театрального искусства им. А.В. Луначарского (РАТИ) по специальности актриса театра и кино. Работает в театре РОМЭН.

 

Почему именно короткометражный фильм
Потому что на полный метр денег мне не дают… (смеется) А короткометражка — это кратчайший путь, чтобы получить следующее финансирование. Если ты победишь где-то, тебя ведь заметят как режиссера, так? Потому что планов громадье. А деньги найти очень сложно под проекты. Вот и родились эти две истории. У меня много задумок, которые я бы хотела снять, в том числе и короткометражные фильмы.

 

Как родились фильмы «Любовь есть» и «Грех»
Написаны они были очень быстро. У меня вообще все пишется быстро. Потом — долгий путь поиска возможности реализации. В один момент у нас было уже все подготовлено — отобраны актеры, съемочные объекты, реквизит — все были на низком старте, но прямо перед съемками меня подвели с финансированием. И это был ужас. Все провели подготовительную работу, а у меня не было возможности оплатить это… «Мосфильм», который дал нам колоссальные скидки, пошел мне навстречу тогда. А я впала в депрессию месяца на три, мне было очень стыдно. Я ведь не могла ничего людям ответить, кроме «извините».

А потом эта история всплыла, прошло года два, или даже два с половиной. Мне дали деньги на нее. Все это время я думала о проекте, и периодически искала на него деньги. Невозможно все время искать деньги — ты же по кругу ходишь. Тогда б я была продюсером, если бы я точно знала, где искать деньги! А это другая профессия, и мне это сложно. Но, к счастью, Бог помог и дал мне людей, которые сразу сказали: «Давай делать!»

Дочка моих давних друзей, Анастасия Фетисова, поверила в эти истории и мы вместе осуществили этот проект. Настя училась тогда в Fordham University в Нью-Йорке, как раз на отделении кино, СМИ и телевидения. Для нас обеих это был дебют, проба пера.

 

Подготовка к съемкам и репетиции
Сделали мы все очень быстро. За пять дней две истории. Плюс подготовительный период два месяца.  Костюмы искали, строили площадку. Все было отработано как часы. Побегали на съемках по разным местам — часть снимали на Мосфильме, часть на других объектах.

Самое главное — подготовительный период. Если ты грамотно подготовился, то кино можно снять очень быстро. Как в фильме «Апокалипсис» Мела Гибсона — подготовительный период у них был два года. И съемки две недели. 

С актерами все было отрепетировано, потому что в истории без слов (прим. «Любовь есть») невозможно было не репетировать. Актеры в каждом кадре знали, про что они играют и как существуют, внутри каждого персонажа была простроена четкая драматургия. Отработаны все движения были до миллиметра. Мы все это репетировали здесь, на кухне. Это мы тоже быстро сделали, за четыре дня. Источник

Два человека прожили вместе долгую жизнь и смогли пронести свою любовь через все годы, и на склоне лет старик все еще смотрит на свою жену влюбленными глазами.

Режиссер: Тамилла Сличенко.

В ролях: Артем Кретов, Лада Чуровская, Дмитрий Ендальцев

 

Тамилла Сличенко о дилогии «Любовь есть»

Дилогия «Любовь есть» состоит из двух фильмов о любви как вечной ценности — «Грех» и «Любовь есть». Обе картины поездили по разным фестивалям перед своей онлайн-премьерой. Премьера «Греха» прошла в прошлом году в рамках альманаха «Global Russians» на Каннском фестивале, а «Любовь есть» была впервые показана в кинозале в международной конкурсной программе Moscow International Film Festival в июне прошлого года. После этого фильмы бывали здесь и там, доезжали до солнечной Испании и до озерной Финляндии, экзотичной Румынии и небольшого Косово.

 

Дилогия «Любовь есть» — дебют Тамиллы в качестве режиссера, этот проект прошел длительный подготовительный период, был успешно показан вместе и по отдельности на многих фестивалях мира, получил призы и признание зрителей. Читайте ниже интервью Тамиллы о приключениях фильмов.

 

Тамилла Сличенко — актриса, сценарист, режиссер. Закончила Институт им. Гнесиных (факультет музыкальной комедии) и Российскую академию театрального искусства им. А.В. Луначарского (РАТИ) по специальности актриса театра и кино. Работает в театре РОМЭН.

 

Почему именно короткометражный фильм
Потому что на полный метр денег мне не дают… (смеется) А короткометражка — это кратчайший путь, чтобы получить следующее финансирование. Если ты победишь где-то, тебя ведь заметят как режиссера, так? Потому что планов громадье. А деньги найти очень сложно под проекты. Вот и родились эти две истории. У меня много задумок, которые я бы хотела снять, в том числе и короткометражные фильмы.

 

Как родились фильмы «Любовь есть» и «Грех»
Написаны они были очень быстро. У меня вообще все пишется быстро. Потом — долгий путь поиска возможности реализации. В один момент у нас было уже все подготовлено — отобраны актеры, съемочные объекты, реквизит — все были на низком старте, но прямо перед съемками меня подвели с финансированием. И это был ужас. Все провели подготовительную работу, а у меня не было возможности оплатить это… «Мосфильм», который дал нам колоссальные скидки, пошел мне навстречу тогда. А я впала в депрессию месяца на три, мне было очень стыдно. Я ведь не могла ничего людям ответить, кроме «извините».

А потом эта история всплыла, прошло года два, или даже два с половиной. Мне дали деньги на нее. Все это время я думала о проекте, и периодически искала на него деньги. Невозможно все время искать деньги — ты же по кругу ходишь. Тогда б я была продюсером, если бы я точно знала, где искать деньги! А это другая профессия, и мне это сложно. Но, к счастью, Бог помог и дал мне людей, которые сразу сказали: «Давай делать!»

Дочка моих давних друзей, Анастасия Фетисова, поверила в эти истории и мы вместе осуществили этот проект. Настя училась тогда в Fordham University в Нью-Йорке, как раз на отделении кино, СМИ и телевидения. Для нас обеих это был дебют, проба пера.

 

Подготовка к съемкам и репетиции
Сделали мы все очень быстро. За пять дней две истории. Плюс подготовительный период два месяца.  Костюмы искали, строили площадку. Все было отработано как часы. Побегали на съемках по разным местам — часть снимали на Мосфильме, часть на других объектах.

Самое главное — подготовительный период. Если ты грамотно подготовился, то кино можно снять очень быстро. Как в фильме «Апокалипсис» Мела Гибсона — подготовительный период у них был два года. И съемки две недели. 

С актерами все было отрепетировано, потому что в истории без слов (прим. «Любовь есть») невозможно было не репетировать. Актеры в каждом кадре знали, про что они играют и как существуют, внутри каждого персонажа была простроена четкая драматургия. Отработаны все движения были до миллиметра. Мы все это репетировали здесь, на кухне. Это мы тоже быстро сделали, за четыре дня. Источник

Поддержка регионов
Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
0

написано
отзывов

1

Отдано
голосов

Авторский блог
Пока публикаций нет

Отзывы /

Добавить отзыв

Пока отзывов нет

Все работы

Художественное кино. Дебют

В данной номинации представлены полнометражные игровые  художественные фильмы, короткометражные игровые художественные фильмы, телевизионные игровые художественные фильмы, телесериалы, созданные российскими режиссёрами-дебютантами, либо при участии российских кинокомпаний и телеканалов. Премия «На Благо Мира» может послужить полноценным бюджетом для короткометражной ленты.

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса