Наверх

Участвуйте в развитии доброго искусства - голосуйте и комментируйте работы номинантов! Делитесь ими в социальных сетях!

Художественное кино. Дебют

Название работы

Ушелец

Автор работы
Дата создания
26.07.2018
Поставьте свою оценку
Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше

Номинант Премии

"На Благо Мира - 2018"

Добавить/предложить произведение*
на конкурс Премии-2019
*Принимаются только работы, вышедшие в свет в 2018-2019 гг.

7

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

0

0

ОПИСАНИЕ

Незадачливый писатель застает за своей печатной машинкой незнакомца. Незнакомец говорит, что он пришелец из будущего, а писатель скоро напишет величайшую книгу в истории.

 

Информация о фильме «Ушелец»

год    2014
страна    Россия
режиссер    Илья Чижиков
сценарий    Алексей Тимм
оператор    Кирилл Зунин
композитор    Евгений Кадимский
художник    Антон Чижиков, Анастасия Воронина
жанр    короткометражка
премьера (РФ)    10 апреля 2014
возраст   12+ 
время    22 мин.

 

В главных ролях


Игорь Хрипунов
Павел Баршак

 

Будущее и тайны творчества в комедии «Ушелец»

Илье Чижикову 25 лет. Он закончил ВГИК про специальности «продюсер кино и телевидения» в 2011 году, после чего работал директором по производству. Потом поступил на высшие режиссерские курсы, в мастерскую братьев Александра и Владимира Коттов и Анны Фенченко, и переключился на режиссеру. Последняя на сегодня работа Ильи — «Ушелец» — получила Гран-при на кинофестивале «Святая Анна». 

На два фронта. Почему захотел стать режиссером? Все просто — чтобы реализовывать свои идеи. Познакомившись со структурой производства, я решил бить в два направления — режиссер и креативный продюсер (думаю, они довольно близки по своей сущности). Тогда же я поступил на высшие режиссерские курсы. Решил для себя просто: сниму короткометражку и посмотрю, стоит ли мне дальше этим заниматься или нет.

«Надо мной Эрнст смеялся!» Одна из первых моих работ — «Восьмерка» — короткая история о том, как неуравновешенный продюсер наказывает режиссера за то, что тот пересек ось. Комедийная, несколько хулиганская работка. Можно посмотреть на YouTube.

Американский займ. «Ушелец» появился из рассказа американского фантаста годов 60-х. Только там был художник, и персонажей было три, характеры другие, в общем — все другое. Взяли мы оттуда только «перевертыш» во времени, то есть то, что главные герои меняются местами. Ключевая фраза — «он ничего не сделал, а полетел в будущее лекции о себе читать» — стала отправной точкой для написания абсолютно новой истории. 

Тылы прикрыты. Кастинг-директор продакшена, на котором я работал, посоветовал обратить внимание на Павла Баршака, а с Игорем Хрипуновым мы были знакомы. История им понравилась, и мы принялись за работу. Опыта работы с актерами у меня было немного, но прошло все на удивление хорошо. Паша и Игорь крепкие профессионалы и талантливые актеры. Качественный сценарий, с ясными характерами, вескими мотивациями, прописанными поворотными точками и так далее, дает актеру почву для уверенной работы и импровизации. Тогда и режиссеру работается легко. Со сценарием мне помог Алексей Тимм, поэтому с этой стороны я был прикрыт.

По-соседски. Снимали в Белоруссии. Хотелось вывести группу в одно место, чтобы все были рядом. В Москве бы так не получилось. Высокие цены и пробки. Поэтому выбрали Минск.

Будь готов, всегда готов. После этого фильма я понял, что нужно больше времени уделять на подготовку. Нельзя рассчитывать, что «на площадке заиграет». Некоторые сцены, которые были подготовлены подробно, стали только лучше. Там же, где я думал, что все довольно просто, в итоге обнаружились проблемы. Их приходилось решать уже на монтаже или за счет переработок. Нет простых и неважных сцен. Каждую нужно придумать. Задача режиссера не в переложении сценария на экран. Сценарий только отправная точка в решении сцены.

Судьба-индейка. Есть несколько вещей, которые стали основой этой короткометражки. Думаю, будет правильно сказать, что все они мне близки. При всей условности и комедийности, ситуация Паши и Ника (так зовут героев) довольно жизненная. Один работает, а другой славой пользуется. Это то, что видел не раз каждый из нас. С другой стороны, каждый получает то, чего на самом деле хочет. Например, одинокий и забитый исследователь Ник, страстно жаждущий доказать всему миру свою правоту (а точнее, свою значимость), получает возможность написать книгу, которая изменит мир, да и еще и девушка в награду. Тема судьбы, предназначения, некой высшей справедливости. Оба героя не положительные и не отрицательные. Паша — обаятельный подлец. Ник не многим лучше — настолько хочет всех в будущем поразить своими «доказательствами», что довольно безразлично говорит о смерти сидящего напротив человека. Но каждый из героев по-своему наивен и симпатичен, каждого можно понять.

Рубли и друзья. Съемки проходили целиком на свои деньги. Получилось около четырехсот тысяч рублей. При этом оборудование собирали у друзей и знакомых. Группа — тоже друзья. Некоммерческие проекты нередко быстро обрастают хорошими людьми, которые помогают. Студенческое кино — это режиссерское кино. Здесь нет места коммерческой линии проекта, а следовательно, и всей цепочки работы продюсера. Конечно, есть исключения, но они редкие и имеют иные задачи. В моих работах продюсер по-большому счету выполнял роль директора, не больше. Если, конечно, брать обязанности продюсера в широком смысле.

В какое будущее летим. После «Святой Анны» мне предложили снимать полный метр, но о подробностях говорить пока рано.

(источник)

Незадачливый писатель застает за своей печатной машинкой незнакомца. Незнакомец говорит, что он пришелец из будущего, а писатель скоро напишет величайшую книгу в истории.

 

Информация о фильме «Ушелец»

год    2014
страна    Россия
режиссер    Илья Чижиков
сценарий    Алексей Тимм
оператор    Кирилл Зунин
композитор    Евгений Кадимский
художник    Антон Чижиков, Анастасия Воронина
жанр    короткометражка
премьера (РФ)    10 апреля 2014
возраст   12+ 
время    22 мин.

 

В главных ролях


Игорь Хрипунов
Павел Баршак

 

Будущее и тайны творчества в комедии «Ушелец»

Илье Чижикову 25 лет. Он закончил ВГИК про специальности «продюсер кино и телевидения» в 2011 году, после чего работал директором по производству. Потом поступил на высшие режиссерские курсы, в мастерскую братьев Александра и Владимира Коттов и Анны Фенченко, и переключился на режиссеру. Последняя на сегодня работа Ильи — «Ушелец» — получила Гран-при на кинофестивале «Святая Анна». 

На два фронта. Почему захотел стать режиссером? Все просто — чтобы реализовывать свои идеи. Познакомившись со структурой производства, я решил бить в два направления — режиссер и креативный продюсер (думаю, они довольно близки по своей сущности). Тогда же я поступил на высшие режиссерские курсы. Решил для себя просто: сниму короткометражку и посмотрю, стоит ли мне дальше этим заниматься или нет.

«Надо мной Эрнст смеялся!» Одна из первых моих работ — «Восьмерка» — короткая история о том, как неуравновешенный продюсер наказывает режиссера за то, что тот пересек ось. Комедийная, несколько хулиганская работка. Можно посмотреть на YouTube.

Американский займ. «Ушелец» появился из рассказа американского фантаста годов 60-х. Только там был художник, и персонажей было три, характеры другие, в общем — все другое. Взяли мы оттуда только «перевертыш» во времени, то есть то, что главные герои меняются местами. Ключевая фраза — «он ничего не сделал, а полетел в будущее лекции о себе читать» — стала отправной точкой для написания абсолютно новой истории. 

Тылы прикрыты. Кастинг-директор продакшена, на котором я работал, посоветовал обратить внимание на Павла Баршака, а с Игорем Хрипуновым мы были знакомы. История им понравилась, и мы принялись за работу. Опыта работы с актерами у меня было немного, но прошло все на удивление хорошо. Паша и Игорь крепкие профессионалы и талантливые актеры. Качественный сценарий, с ясными характерами, вескими мотивациями, прописанными поворотными точками и так далее, дает актеру почву для уверенной работы и импровизации. Тогда и режиссеру работается легко. Со сценарием мне помог Алексей Тимм, поэтому с этой стороны я был прикрыт.

По-соседски. Снимали в Белоруссии. Хотелось вывести группу в одно место, чтобы все были рядом. В Москве бы так не получилось. Высокие цены и пробки. Поэтому выбрали Минск.

Будь готов, всегда готов. После этого фильма я понял, что нужно больше времени уделять на подготовку. Нельзя рассчитывать, что «на площадке заиграет». Некоторые сцены, которые были подготовлены подробно, стали только лучше. Там же, где я думал, что все довольно просто, в итоге обнаружились проблемы. Их приходилось решать уже на монтаже или за счет переработок. Нет простых и неважных сцен. Каждую нужно придумать. Задача режиссера не в переложении сценария на экран. Сценарий только отправная точка в решении сцены.

Судьба-индейка. Есть несколько вещей, которые стали основой этой короткометражки. Думаю, будет правильно сказать, что все они мне близки. При всей условности и комедийности, ситуация Паши и Ника (так зовут героев) довольно жизненная. Один работает, а другой славой пользуется. Это то, что видел не раз каждый из нас. С другой стороны, каждый получает то, чего на самом деле хочет. Например, одинокий и забитый исследователь Ник, страстно жаждущий доказать всему миру свою правоту (а точнее, свою значимость), получает возможность написать книгу, которая изменит мир, да и еще и девушка в награду. Тема судьбы, предназначения, некой высшей справедливости. Оба героя не положительные и не отрицательные. Паша — обаятельный подлец. Ник не многим лучше — настолько хочет всех в будущем поразить своими «доказательствами», что довольно безразлично говорит о смерти сидящего напротив человека. Но каждый из героев по-своему наивен и симпатичен, каждого можно понять.

Рубли и друзья. Съемки проходили целиком на свои деньги. Получилось около четырехсот тысяч рублей. При этом оборудование собирали у друзей и знакомых. Группа — тоже друзья. Некоммерческие проекты нередко быстро обрастают хорошими людьми, которые помогают. Студенческое кино — это режиссерское кино. Здесь нет места коммерческой линии проекта, а следовательно, и всей цепочки работы продюсера. Конечно, есть исключения, но они редкие и имеют иные задачи. В моих работах продюсер по-большому счету выполнял роль директора, не больше. Если, конечно, брать обязанности продюсера в широком смысле.

В какое будущее летим. После «Святой Анны» мне предложили снимать полный метр, но о подробностях говорить пока рано.

(источник)

Поддержка регионов
Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
0

написано
отзывов

0

Отдано
голосов

Авторский блог
Пока публикаций нет

Отзывы /

Добавить отзыв

Пока отзывов нет

Все работы

Художественное кино. Дебют

В данной номинации представлены полнометражные игровые  художественные фильмы, короткометражные игровые художественные фильмы, телевизионные игровые художественные фильмы, телесериалы, созданные российскими режиссёрами-дебютантами, либо при участии российских кинокомпаний и телеканалов. Премия «На Благо Мира» может послужить полноценным бюджетом для короткометражной ленты.

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса