Художественное кино. Дебют

Название работы

Другие люди

Автор работы
Дата создания
19.06.2018

Поставьте свою оценку

Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше

Номинант Премии

"На Благо Мира - 2018"

Добавить/предложить произведение*
на конкурс Премии-2019
*Принимаются только работы, вышедшие в свет в 2018-2019 гг.

7.005

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

0

отзывы

ОПИСАНИЕ

Неожиданный поворот в финале фильма превращает сюжет в трогательную историю победы человечности над черствостью. Пожилой человек несколько дней подряд читает книгу в книжном магазине, так как у него нет денег на подарочное издание. Его сотрудницы реагируют на это по-разному. Одна гонит старика, другая защищает перед владельцем магазина. Сам хозяин готов придти на помощь старику.

 

В ролях

  • Лев Дуров
  • Павел Сборщиков
  • Анастасия Прокофьева
  • Александра Аронс

 

Информация о фильме

 
год
2015
страна
Россия
режиссер Кирилл Косолапов
сценарий Кирилл Косолапов
продюсер Кирилл Косолапов
оператор Илья Леонов
жанр короткометражка
время 9 мин.

 

О социальной рекламе в России

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), может существенно отличаться от государственной и политической рекламы.

Региональная социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на освещение наиболее актуальных явлений региона с целью оказания воздействия на модель общественного поведения и привлечения внимания к возможным проблемам социума данного субъекта.

Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы и/или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.

Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с социальным неравенством, злобой в обществе, расизмом, наркотиками, пропаганда здорового образа жизни, соблюдению правил дорожного движения, охрана окружающей среды и другие.

 

В России в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ сказано, что социальная реклама — это

«информация…, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства»

В 2011 году были приняты два закона, которые улучшают законодательные правила создания и размещения социальной рекламы и приводят их в соответствие со сложившейся в этой сфере правоприменительной практикой. В частности, организации, которые безвозмездно производят или распространяют социальную рекламу, больше не должны уплачивать с неё НДС, а у НКО — заказчика социальной рекламы, больше не возникает внереализационный доход — а значит, исчезает обязанность уплачивать налог на прибыль.

В 1993 году был образован негосударственный Рекламный совет, в состав которого вошли как производители, так и распространители рекламы. Одной из основных целей совета являлось создание единых рекламных продуктов по социальной проблематике. Члены совета разрабатывали, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, видео- и аудиоролики.

В связи с увеличением количества региональных НКО, работающих с социальной рекламой, в 2008 году в Москве была создана Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности в России.

В 2011 году в Москве при АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств Росии) была создана Комиссия по социальной рекламе.

Неожиданный поворот в финале фильма превращает сюжет в трогательную историю победы человечности над черствостью. Пожилой человек несколько дней подряд читает книгу в книжном магазине, так как у него нет денег на подарочное издание. Его сотрудницы реагируют на это по-разному. Одна гонит старика, другая защищает перед владельцем магазина. Сам хозяин готов придти на помощь старику.

 

В ролях

  • Лев Дуров
  • Павел Сборщиков
  • Анастасия Прокофьева
  • Александра Аронс

 

Информация о фильме

 
год
2015
страна
Россия
режиссер Кирилл Косолапов
сценарий Кирилл Косолапов
продюсер Кирилл Косолапов
оператор Илья Леонов
жанр короткометражка
время 9 мин.

 

О социальной рекламе в России

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), может существенно отличаться от государственной и политической рекламы.

Региональная социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на освещение наиболее актуальных явлений региона с целью оказания воздействия на модель общественного поведения и привлечения внимания к возможным проблемам социума данного субъекта.

Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы и/или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.

Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с социальным неравенством, злобой в обществе, расизмом, наркотиками, пропаганда здорового образа жизни, соблюдению правил дорожного движения, охрана окружающей среды и другие.

 

В России в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ сказано, что социальная реклама — это

«информация…, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства»

В 2011 году были приняты два закона, которые улучшают законодательные правила создания и размещения социальной рекламы и приводят их в соответствие со сложившейся в этой сфере правоприменительной практикой. В частности, организации, которые безвозмездно производят или распространяют социальную рекламу, больше не должны уплачивать с неё НДС, а у НКО — заказчика социальной рекламы, больше не возникает внереализационный доход — а значит, исчезает обязанность уплачивать налог на прибыль.

В 1993 году был образован негосударственный Рекламный совет, в состав которого вошли как производители, так и распространители рекламы. Одной из основных целей совета являлось создание единых рекламных продуктов по социальной проблематике. Члены совета разрабатывали, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, видео- и аудиоролики.

В связи с увеличением количества региональных НКО, работающих с социальной рекламой, в 2008 году в Москве была создана Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности в России.

В 2011 году в Москве при АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств Росии) была создана Комиссия по социальной рекламе.

Поддержка регионов

Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
0

написано
отзывов

6

Отдано
голосов

Авторский блог

Пока публикаций нет

Отзывы / Добавить отзыв


Пока отзывов нет

Все работы

Художественное кино. Дебют

В данной номинации представлены полнометражные игровые  художественные фильмы, короткометражные игровые художественные фильмы, телевизионные игровые художественные фильмы, телесериалы, созданные российскими режиссёрами-дебютантами, либо при участии российских кинокомпаний и телеканалов. Премия «На благо мира» может послужить полноценным бюджетом для короткометражной ленты.

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса