Меню

Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!

Художественное кино. Дебют
Рейтинг
7.005

 

Описание

Неожиданный поворот в финале фильма превращает сюжет в трогательную историю победы человечности над черствостью. Пожилой человек несколько дней подряд читает книгу в книжном магазине, так как у него нет денег на подарочное издание. Его сотрудницы реагируют на это по-разному. Одна гонит старика, другая защищает перед владельцем магазина. Сам хозяин готов придти на помощь старику.



 



В ролях




  • Лев Дуров

  • Павел Сборщиков

  • Анастасия Прокофьева

  • Александра Аронс





 



Информация о фильме




 








































год
2015

страна
Россия

режиссер Кирилл Косолапов
сценарий Кирилл Косолапов
продюсер Кирилл Косолапов
оператор Илья Леонов
жанр короткометражка
время 9 мин.






О социальной рекламе в России



Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.



Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), может существенно отличаться от государственной и политической рекламы.



Региональная социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на освещение наиболее актуальных явлений региона с целью оказания воздействия на модель общественного поведения и привлечения внимания к возможным проблемам социума данного субъекта.



Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы и/или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.



Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с социальным неравенством, злобой в обществе, расизмом, наркотиками, пропаганда здорового образа жизни, соблюдению правил дорожного движения, охрана окружающей среды и другие.





В России в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ сказано, что социальная реклама — это




«информация…, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства»




В 2011 году были приняты два закона, которые улучшают законодательные правила создания и размещения социальной рекламы и приводят их в соответствие со сложившейся в этой сфере правоприменительной практикой. В частности, организации, которые безвозмездно производят или распространяют социальную рекламу, больше не должны уплачивать с неё НДС, а у НКО — заказчика социальной рекламы, больше не возникает внереализационный доход — а значит, исчезает обязанность уплачивать налог на прибыль.



В 1993 году был образован негосударственный Рекламный совет, в состав которого вошли как производители, так и распространители рекламы. Одной из основных целей совета являлось создание единых рекламных продуктов по социальной проблематике. Члены совета разрабатывали, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, видео- и аудиоролики.



В связи с увеличением количества региональных НКО, работающих с социальной рекламой, в 2008 году в Москве была создана Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности в России.



В 2011 году в Москве при АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств Росии) была создана Комиссия по социальной рекламе.



«На Благо Мира-2018»

Данное произведение участвовало в конкурсе
Премии «На Благо Мира» в прошлые сезоны.
В настоящее время за него нельзя проголосовать, но вы можете оставить свой комментарий и поделиться в соцсетях и мессенджерах.

Подать заявку на конкурс этого года можно здесь

Общий балл
0
Всего отдано голосов 0
Оценки работ защищаются от накруток и занижения
По данной работе пока нет отзывов
0 Голос
/ текущий этап
0 Голосов
/ предыдущие этапы
0 Отзыва

Блог автора

У данного автора пока нет записей в блоге

Вам могут понравиться

Развернуть Свернуть