Меню

Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!

Художественное кино. Дебют
Рейтинг
7.047

 

Описание

Мать одиночка, работающая в режиме нон стоп, вынуждена взять дочь на работу. Спустя некоторое время, мать обнаруживает, что ее дочка пропала. Ее увела какая - то девочка.



Фильм объехал множество кинофестивалей, попал в официальные селекции 10-ти кинофестивалей в 3-ех из которых получил дипломы от организаторов "За актуальность и яркое освещение темы"!



 



В главных ролях





Марина Федункив

Екатерина Амосова

Елизавета Бутерус

Роман Тамоев

Елена Мироненко





Информация о фильме



год    2017

страна    Россия

режиссер    Ирина Гобозашвили

сценарий    Ирина Гобозашвили

продюсер    Евгений Черных

оператор    Роман Чехлов, Вадим Веселков, Андрей Гаврилов

композитор    Левон Полоян

монтаж    Станислав Салтыков

жанр    короткометражка, драма

премьера (РФ)    27 декабря 2017

время    19 мин.





О режиссере



Ирина Гобозашвили родилась в Красноярске. С детства испытывала интерес к рисованию, фотографии и кинематографу. Первая фотовыставка «Откровения об Аде и Рае» открылась в «Арт -галерее Романовых» 16 июня 2013 года. В 2015 году написала свой первый сценарий короткометражного фильма и отправила его на конкурс Кевина Спейси Jameson First Shot.   Конкурс не дал отклика, но зато помог понять, чем автор хочет заниматься в жизни -  снимать фильмы. В 2015 году сняла первый короткометражный фильм «Выбор». В 2016 году получила свою первую награду на кинофестивале SKEY-CINEMA в номинации «Лучший сценарий». 



Фильмография:

2015 Выбор 

2017 Хочу мороженое!





О главной актрисе



Марина Федункив появилась на свет на Урале. Ее отец был музыкантом, работал в Пермском театре оперы и балета, преподавал в музучилище. Мать трудилась в ресторане заведующей производством.



Детские годы будущей звезды прошли на Украине – у бабушки и дедушки, которые ее воспитывали. Именно там Марина приняла решение стать артисткой. Она росла очень активной, занималась художественной самодеятельностью, выступала в хоре и ансамбле, посещала театральный кружок, где сама ставила сценки.



Окончив школу, девушка вернулась на родину и поступила в Пермский государственный институт искусства и культуры (ПГИИК). Федункив попала на экспериментальный курс, а затем ее отчислили за профнепригодность.



"Обычно в театральных вузах на курсе есть один главный педагог, но я поступила на актерско-режиссерский факультет Пермского института искусства и культуры на экспериментальный курс, где главных педагогов было три: первый – классический, второй преподавал комедию дель арте, а третий – авангардный театр: к нему мы ходили в муниципальный театр. Вскоре этому театру дали новое здание, и наш преподаватель стал поручать нам что-то белить, красить и мыть. Он эксплуатацию преподносил под таким соусом: мол, это будет наша с вами студия, наше гнездо, и вы сейчас свое гнездо оборудуете сами. Когда меня отправили красить туалет, я возмутилась: "Знаете, я сюда пришла не на маляра учиться! Мне некогда оборудовать гнезда, я хочу знания получать". Мы с ним очень сильно повздорили, я сказала крепкое словцо, развернулась и ушла. И меня отчислили с первого курса за профнепригодность", – вспоминает Марина.



Тогда она отправилась работать на овощебазу: "Овощи-фрукты сортировала, позже предложила продавать яблоки с машины. Контора частная, торговали мы без разрешения. Мне выделили грузовик, и мы стали выезжать в центр города. Когда показывалась милиция, удирали: я стучала водителю, он газовал, ящики падали. Впрочем, серьезных погонь не случалось – тогда все так торговали. Яблоки я продавала ­таким образом: людям побогаче называла одну цену, а бабушкам-пенсионеркам могла за бесценок отдать. Очередь не понимала, что происходит, была интрига. Так что я на овощебазе приобрела бесценный опыт... Я пришла в институт уже матерая: мне было что играть и кого играть", – говорит актриса.



Через два года Марина Федункив восстановилась в вузе. Ее приняли на платный курс, который вел режиссер, театральный педагог Виктор Афанасьевич Ильев.



КВН

С конца 1990-х годов Марина активно играла в КВН, писала сценарии для студенческих юмористических проектов. В 2002-ом вместе с командой "Добрянка" стала победителем Первой лиги КВН и прошла в Высшую лигу.



"Мы попали в сборную "Добрянка", пробились в Высшую лигу… От большинства команд наша отличалась хорошей драматургией. Другие как в музыкальных конкурсах выступали? Песенка, связочка и еще одна песенка. А у нас там даже был сюжет с завязкой, кульминацией и развязкой, поэтому режиссерам сложно было наши выступления резать. Про нас говорили: "Опять добрянский МХАТ приехал". Но реквизита у нас всегда было по минимуму, самое большее – три стула или, например, гармошка. Глядя на команды, тащившие с собой картину, корзину, картонку, мы переговаривались: "Представляете, если бы мы придумали номер, для которого нужно было бы такое количество вещей? Ведь мы бы не смогли этот номер показать, потому что в силу уникальной рассеянности всех участников половину потеряли бы по дороге!" 



Однажды наш звукооператор перед выступлением потерял диски с музыкой, под которую мы должны были выступать! Мы уже не знали, что делать, ребята из РУДН предложили: "Давайте мы вам наиграем, что скажете, и запишем ­быстренько! Качество, конечно, будет ерундовое, но тут уж не до жиру". И тут к нам прибежали парни из минской команды "ЧП", которые нашли наши диски в туалете! Вручили их со словами: "Это не мы ЧП, а вы ЧП". Да, много забавного случалось, только все из серии "есть что вспомнить, нечего детям рассказать".



Благодаря КВН мы познакомились со многими будущими коллегами по "Реальным пацанам" и "Comedy Woman". Режиссер "Пацанов" Жанна Кадникова училась в моем институте, на курс старше. Она играла в команде "Парма" Пермского края, которая также входила в Высшую лигу КВН. Если мы с кем-то лично не были знакомы, то выступления друг друга все равно видели и заочно знали всех. Когда я пришла в Comedy Woman, Саша Гудков рассказывал, что они с Наташкой Медведевой бегали на наши выступления. Однажды сидели на балконе и так хохотали, что у Гудкова очки со лба соскользнули и в зал упали", – рассказывает Федункив.



Артистка – многократный лауреат фестиваля "Студенческая весна" за драматургию и актерское мастерство.



ТЕАТР

В 2010 году состоялась премьера спектакля "Счастливый номер" ("Подыскиваю жену. Недорого!"), где Марина сыграла маму главного героя. Также в антрепризе заняты Наталия Медведева, Олег Верещагин, Екатерина Скулкина и Кристина Асмус.



Актриса принимает участие в постановке Светланы Пермяковой "Нелетная погода, или Брачный сезон у пингвинов" по пьесе Алексея Щеглова.



ТЕЛЕВИДЕНИЕ

В 2008 году Марина переехала в Москву и начала пробовать себя на телевидении. Среди ее первых проектов – юмористические скетч-шоу "Даешь молодежь!", "Все по-нашему", "Шоу Уральские пельмени" и "Валера TV".



В 2013-ом актрису пригласили в популярное шоу "Comedy Woman", где она проработала три года. Ее партнеры по сцене – Екатерина Скулкина, Надежда Сысоева, Наталья Медведева, Татьяна Морозова. Затем Федункив перешла в проект под названием "Love is..".



После этого артистка вела телевизионную программу "Все просто" на одном из российских телеканалов. (источник)

«На Благо Мира-2018»

Данное произведение участвовало в конкурсе
Премии «На Благо Мира» в прошлые сезоны.
В настоящее время за него нельзя проголосовать, но вы можете оставить свой комментарий и поделиться в соцсетях и мессенджерах.

Подать заявку на конкурс Премии 2023 года

Общий балл
0
Всего отдано голосов 0
Оценки работ защищаются от накруток и занижения
По данной работе пока нет отзывов
0 Голос
/ текущий этап
0 Голосов
/ предыдущие этапы
0 Отзыва

Блог автора

У данного автора пока нет записей в блоге

Вам могут понравиться

Развернуть Свернуть