Наверх

Участвуйте в развитии доброго искусства - голосуйте и комментируйте работы номинантов! Делитесь ими в социальных сетях!

Художественное кино. Дебют

Название работы

Су-е-фа

Автор работы
Дата создания
11.07.2018
Поставьте свою оценку
Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше

Номинант Премии

"На Благо Мира - 2018"

Добавить/предложить произведение*
на конкурс Премии-2019
*Принимаются только работы, вышедшие в свет в 2018-2019 гг.

7.138

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

0

отзывов

5

голосов

ОПИСАНИЕ

Фильм о том, как порой нам надо делать, правильный, но очень не простой выбор...

АВТОР СЦЕНАРИЯ И РЕЖИССЁР: Илья Лебедев
ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК: Миша Сенин
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК: Мила Басенко
ЗВУК: Анатолий Прохоров, Павел Блохин, Антон Шибанов 
ГРИМ: Анна Оганисян 
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА: Глеб Чучкин, Евгений Яковенко, Михаил Овсянников
ПРОДЮСЕР: Наталья Цветкова 
2-Й РЕЖИССЕР: Катя Боровикова
ХЛОПУШКА: Лена Головачева
ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ: Григорий Злотников

В РОЛЯХ: Таисия Вилкова, Анвар Халилулаев, Андрей Фандеев, Николай Бундаков, Светлана Галка, Петя Ермаков, Глеб Чучкин, Рома Алимов

СПАСИБО:
Алексей Попогребский, Алена Михайлова, Каролина Волбин, Владимир Фрол, Семен Лебедев, Кирилл Емельянов, Рома Борисов, Иван Белоусов, Лиза Боровикова, Никита Котов, Маргарита Стерхова, Иван Лапшин, Маша Балиоз, Дима Шебунин, Слава Иванов, Саша Оковицкий, KudosBeats, Мои Ракеты Вверх, Ghosts&Vodka, Thar She Blows

 

Чем прекрасен современный кинематограф?

Из всех видов современного искусства наименее подвержен общественной критике именно современный кинематограф. Почему же кино оказалось самой устойчивой арт-платформой, не только удержавшей, но и увеличившей своё влияние и популярность за последнее столетие? Возможно, основная причина стабильности кинематографа в том, что создатели кино как старательно сохраняют лучшие традиции кино прошлого века, так и ищут новые, оригинальные формы.

Кино смотрят все!
Кино смотрят все — и любители масскульта, и поклонники элитарного искусства. Современный кинематограф предлагает огромное количество разнообразной продукции для любой целевой аудитории, причём даже массовые киноработы отличаются высоким качеством и глубиной содержания. Говоря о титанах мирового современного кинематографа, не стоит забывать об американских режиссёрах, всегда угадывающих запросы потребителя. Элитарная культура в лице современного кинематографа также успешно существует; подобные фильмы представлены, прежде всего, на Каннском, Венецианском, Берлинском кинофестивалях.

Говорить о том, что в России нет хороших режиссеров - неправильно

Если мировой современный кинематограф не теряет, а только приобретает с каждым годом свою популярность, то российское кино «страдает» от бесконечных упрёков в силу якобы утраты его индивидуальности, авторского стиля и качества. Вероятно, не все эти упрёки беспочвенны. Однако говорить о том, что в России совсем нет хороших режиссеров – тоже неправильно. Выделяются в российском кинематографе наполненные искромётным юмором и глубокой психологией фильмы Киры Муратовой («Настройщик», «Вечное возвращение», «Два в одном» — при участии Ренаты Литвиновой), спокойные, неторопливые драмы Андрея Звягинцева, за которыми всегда скрывается серьёзный социальный подтекст («Возвращение», «Елена», «Левиафан», «Нелюбовь»), честные, искренние драмы Андрея Кончаловского («Дом дураков», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», «Рай»). Также не стоит забывать о фильмах режиссера, которого уже, к сожалению, нет в живых, однако живо его творчество. Прославившийся легендарным фильмом 90-х «Брат», Алексей Балабанов и в 20-м столетии создавал атмосферные, психологически-сложные фильмы, такие, как «Мне не больно», «Морфий», «Я тоже хочу».

Главное - не бояться открывать что-то новое
Современное кино живёт, развивается, растёт и не стоит переживать из-за того, что уходят в прошлое некоторые старые кино-формы. На место им приходят новые формы, новые интересные режиссёры, открывающие нам новые мысли, вырабатывающие свой неповторимый авторский стиль. Не стоит предвзято относиться к современному искусству, не попытавшись разобраться в нём. Возможно, фильмы современных режиссеров мира покажутся вам не менее интересными и глубокими, чем любимое всеми старое кино. Главное – не бояться открывать что-то новое, не жить стереотипами об упадке современного искусства, а постараться если не полюбить, то хотя бы понять его. Источник

Фильм о том, как порой нам надо делать, правильный, но очень не простой выбор...

АВТОР СЦЕНАРИЯ И РЕЖИССЁР: Илья Лебедев
ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК: Миша Сенин
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК: Мила Басенко
ЗВУК: Анатолий Прохоров, Павел Блохин, Антон Шибанов 
ГРИМ: Анна Оганисян 
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА: Глеб Чучкин, Евгений Яковенко, Михаил Овсянников
ПРОДЮСЕР: Наталья Цветкова 
2-Й РЕЖИССЕР: Катя Боровикова
ХЛОПУШКА: Лена Головачева
ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ: Григорий Злотников

В РОЛЯХ: Таисия Вилкова, Анвар Халилулаев, Андрей Фандеев, Николай Бундаков, Светлана Галка, Петя Ермаков, Глеб Чучкин, Рома Алимов

СПАСИБО:
Алексей Попогребский, Алена Михайлова, Каролина Волбин, Владимир Фрол, Семен Лебедев, Кирилл Емельянов, Рома Борисов, Иван Белоусов, Лиза Боровикова, Никита Котов, Маргарита Стерхова, Иван Лапшин, Маша Балиоз, Дима Шебунин, Слава Иванов, Саша Оковицкий, KudosBeats, Мои Ракеты Вверх, Ghosts&Vodka, Thar She Blows

 

Чем прекрасен современный кинематограф?

Из всех видов современного искусства наименее подвержен общественной критике именно современный кинематограф. Почему же кино оказалось самой устойчивой арт-платформой, не только удержавшей, но и увеличившей своё влияние и популярность за последнее столетие? Возможно, основная причина стабильности кинематографа в том, что создатели кино как старательно сохраняют лучшие традиции кино прошлого века, так и ищут новые, оригинальные формы.

Кино смотрят все!
Кино смотрят все — и любители масскульта, и поклонники элитарного искусства. Современный кинематограф предлагает огромное количество разнообразной продукции для любой целевой аудитории, причём даже массовые киноработы отличаются высоким качеством и глубиной содержания. Говоря о титанах мирового современного кинематографа, не стоит забывать об американских режиссёрах, всегда угадывающих запросы потребителя. Элитарная культура в лице современного кинематографа также успешно существует; подобные фильмы представлены, прежде всего, на Каннском, Венецианском, Берлинском кинофестивалях.

Говорить о том, что в России нет хороших режиссеров - неправильно

Если мировой современный кинематограф не теряет, а только приобретает с каждым годом свою популярность, то российское кино «страдает» от бесконечных упрёков в силу якобы утраты его индивидуальности, авторского стиля и качества. Вероятно, не все эти упрёки беспочвенны. Однако говорить о том, что в России совсем нет хороших режиссеров – тоже неправильно. Выделяются в российском кинематографе наполненные искромётным юмором и глубокой психологией фильмы Киры Муратовой («Настройщик», «Вечное возвращение», «Два в одном» — при участии Ренаты Литвиновой), спокойные, неторопливые драмы Андрея Звягинцева, за которыми всегда скрывается серьёзный социальный подтекст («Возвращение», «Елена», «Левиафан», «Нелюбовь»), честные, искренние драмы Андрея Кончаловского («Дом дураков», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», «Рай»). Также не стоит забывать о фильмах режиссера, которого уже, к сожалению, нет в живых, однако живо его творчество. Прославившийся легендарным фильмом 90-х «Брат», Алексей Балабанов и в 20-м столетии создавал атмосферные, психологически-сложные фильмы, такие, как «Мне не больно», «Морфий», «Я тоже хочу».

Главное - не бояться открывать что-то новое
Современное кино живёт, развивается, растёт и не стоит переживать из-за того, что уходят в прошлое некоторые старые кино-формы. На место им приходят новые формы, новые интересные режиссёры, открывающие нам новые мысли, вырабатывающие свой неповторимый авторский стиль. Не стоит предвзято относиться к современному искусству, не попытавшись разобраться в нём. Возможно, фильмы современных режиссеров мира покажутся вам не менее интересными и глубокими, чем любимое всеми старое кино. Главное – не бояться открывать что-то новое, не жить стереотипами об упадке современного искусства, а постараться если не полюбить, то хотя бы понять его. Источник

Поддержка регионов
Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
0

написано
отзывов

5

Отдано
голосов

Авторский блог
Пока публикаций нет

Отзывы /

Добавить отзыв

Пока отзывов нет

Все работы

Художественное кино. Дебют

В данной номинации представлены полнометражные игровые  художественные фильмы, короткометражные игровые художественные фильмы, телевизионные игровые художественные фильмы, телесериалы, созданные российскими режиссёрами-дебютантами, либо при участии российских кинокомпаний и телеканалов. Премия «На Благо Мира» может послужить полноценным бюджетом для короткометражной ленты.

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса