Наверх

Участвуйте в развитии доброго искусства - голосуйте и комментируйте работы номинантов! Делитесь ими в социальных сетях!

Художественное кино. Дебют

Название работы

Навсегда

Автор работы
Дата создания
08.08.2018
Поставьте свою оценку
Как и зачем голосовать?
Оцените произведение по уровню нравственности и профессионализма, чтобы выразить свое мнение о том, насколько данная работа делает наш мир лучше

Номинант Премии

"На Благо Мира - 2018"

Добавить/предложить произведение*
на конкурс Премии-2019
*Принимаются только работы, вышедшие в свет в 2018-2019 гг.

7.005

текущий рейтинг по вкладу во благо мира

0

отзывов

5

голосов

ОПИСАНИЕ

Короткометражный фильм "Навсегда", (г. Тольятти) В ролях: Юлия Голованова, Петр Зубарев, Константин Федосеев

Данная работа наглядно показывает, к чему ведет недоверие и полное овладение эмоциями над человеком, в эти моменты все кажется иным.

Доверяйте друг другу, ведь иногда та картина, которая у нас перед стоит перед глазами, она только у нас в голове, все может быть иначе!

 

Особенности короткометражных фильмов

  • Последнее время короткометражное кино в России становится все популярнее. Кинотеатры чаще устраивают показы не самых известных картин, транслируют фильмы, победившие в конкурсных программах крупных фестивалей. И тем не менее мы вряд ли станем бурно обсуждать короткометражки за обедом с друзьями. Это ведь не сериал Marvel и не фильм про Джеймса Бонда.
  • Авторская манера. Именно в короткометражных фильмах зарождается авторский стиль режиссера, который он продолжает развивать в своих полных метрах. Короткометражки снимали такие общепризнанные мастера, как Дэвид Линч, Гаспар Ноэ, Андрей Тарковский, Квентин Тарантино, Педро Альмодовар. Несмотря на то что их ранние работы длились не по два часа, а по 10–20 минут, в этих картинах уже угадывается неповторимый авторский почерк.
  • Сжатый формат. В век соцсетей мы привыкли потреблять информацию очень быстро и в огромных количествах. Менее чем за одну секунду человек понимает, хочет ли он лайкнуть фото в инстаграме, бегло составляет мнение о ситуации в мире по новостным заголовкам, нетерпеливо скроллит видеоклип, чтобы просто уловить общую идею. Формат короткометражного фильма как нельзя лучше отвечает духу времени. Такие картины длятся не более получаса, хотя содержат все необходимые элементы полноценной истории: завязку, развитие, кульминацию и эффектный финал. За полчаса вы получаете максимум впечатлений. Это вам не 2,5 часа неразборчивого экшена про супергероев.
  • Роль продюсера. Главные зрители короткометражек – это продюсеры. Они приезжают на кинофестивали, где занимаются поиском молодых талантов. Если какой-то короткий метр приглянулся продюсеру, он назначает встречу начинающему режиссеру и заводит с ним речь о возможных съемках полнометражного кино. Именно так начиналась карьера многих известных авторов. На просмотре коротких метров вы можете почувствовать себя в роли продюсера и оценить потенциал каждой ленты. Среди десятка посредственных фильмов вы обязательно обнаружите один бриллиант и воскликните: «Вот кому я отдал бы свои деньги! Если бы, конечно, они у меня были».
  • Роль кинокритика. Поскольку короткие метры не предназначены для широкого проката в кинотеатрах, их режиссеры зачастую позволяют себе больше смелых художественных решений, нежели их коллеги в полноценных фильмах. Вот почему короткометражки традиционно считаются оплотом авторского и экспериментального кино. Среди них можно найти экземпляры, достойные внимания самых взыскательных синефилов. После сеанса в ближайшем баре можно посоревноваться в красноречии с друзьями и поспорить о самом сильном фильме в подборке.
  • Атмосфера фестиваля. Программы короткометражных фильмов – это необходимый атрибут самых авторитетных мировых фестивалей в Каннах, Венеции, Берлине и других крупных киносмотров. Работы попадают на эти конкурсы после тщательного отбора программных директоров. Например, в 2018 году в программу Cinéfondation Каннского кинофестиваля было отобрано лишь 17 картин из заявленных 2500 лент. Посещая сеансы короткого метра, вы приобщаетесь к мировой культуре смотрения кино, становитесь участником международного сообщества киноманов, готовых смаковать каждую короткометражку, как изысканное лакомство. Источник

 

 

 

 

 

 

Короткометражный фильм "Навсегда", (г. Тольятти) В ролях: Юлия Голованова, Петр Зубарев, Константин Федосеев

Данная работа наглядно показывает, к чему ведет недоверие и полное овладение эмоциями над человеком, в эти моменты все кажется иным.

Доверяйте друг другу, ведь иногда та картина, которая у нас перед стоит перед глазами, она только у нас в голове, все может быть иначе!

 

Особенности короткометражных фильмов

  • Последнее время короткометражное кино в России становится все популярнее. Кинотеатры чаще устраивают показы не самых известных картин, транслируют фильмы, победившие в конкурсных программах крупных фестивалей. И тем не менее мы вряд ли станем бурно обсуждать короткометражки за обедом с друзьями. Это ведь не сериал Marvel и не фильм про Джеймса Бонда.
  • Авторская манера. Именно в короткометражных фильмах зарождается авторский стиль режиссера, который он продолжает развивать в своих полных метрах. Короткометражки снимали такие общепризнанные мастера, как Дэвид Линч, Гаспар Ноэ, Андрей Тарковский, Квентин Тарантино, Педро Альмодовар. Несмотря на то что их ранние работы длились не по два часа, а по 10–20 минут, в этих картинах уже угадывается неповторимый авторский почерк.
  • Сжатый формат. В век соцсетей мы привыкли потреблять информацию очень быстро и в огромных количествах. Менее чем за одну секунду человек понимает, хочет ли он лайкнуть фото в инстаграме, бегло составляет мнение о ситуации в мире по новостным заголовкам, нетерпеливо скроллит видеоклип, чтобы просто уловить общую идею. Формат короткометражного фильма как нельзя лучше отвечает духу времени. Такие картины длятся не более получаса, хотя содержат все необходимые элементы полноценной истории: завязку, развитие, кульминацию и эффектный финал. За полчаса вы получаете максимум впечатлений. Это вам не 2,5 часа неразборчивого экшена про супергероев.
  • Роль продюсера. Главные зрители короткометражек – это продюсеры. Они приезжают на кинофестивали, где занимаются поиском молодых талантов. Если какой-то короткий метр приглянулся продюсеру, он назначает встречу начинающему режиссеру и заводит с ним речь о возможных съемках полнометражного кино. Именно так начиналась карьера многих известных авторов. На просмотре коротких метров вы можете почувствовать себя в роли продюсера и оценить потенциал каждой ленты. Среди десятка посредственных фильмов вы обязательно обнаружите один бриллиант и воскликните: «Вот кому я отдал бы свои деньги! Если бы, конечно, они у меня были».
  • Роль кинокритика. Поскольку короткие метры не предназначены для широкого проката в кинотеатрах, их режиссеры зачастую позволяют себе больше смелых художественных решений, нежели их коллеги в полноценных фильмах. Вот почему короткометражки традиционно считаются оплотом авторского и экспериментального кино. Среди них можно найти экземпляры, достойные внимания самых взыскательных синефилов. После сеанса в ближайшем баре можно посоревноваться в красноречии с друзьями и поспорить о самом сильном фильме в подборке.
  • Атмосфера фестиваля. Программы короткометражных фильмов – это необходимый атрибут самых авторитетных мировых фестивалей в Каннах, Венеции, Берлине и других крупных киносмотров. Работы попадают на эти конкурсы после тщательного отбора программных директоров. Например, в 2018 году в программу Cinéfondation Каннского кинофестиваля было отобрано лишь 17 картин из заявленных 2500 лент. Посещая сеансы короткого метра, вы приобщаетесь к мировой культуре смотрения кино, становитесь участником международного сообщества киноманов, готовых смаковать каждую короткометражку, как изысканное лакомство. Источник

 

 

 

 

 

 

Поддержка регионов
Интенсивность цвета указывает на активность региона в поддержке данной работы
0

написано
отзывов

5

Отдано
голосов

Авторский блог
Пока публикаций нет

Отзывы /

Добавить отзыв

Пока отзывов нет

Все работы

Художественное кино. Дебют

В данной номинации представлены полнометражные игровые  художественные фильмы, короткометражные игровые художественные фильмы, телевизионные игровые художественные фильмы, телесериалы, созданные российскими режиссёрами-дебютантами, либо при участии российских кинокомпаний и телеканалов. Премия «На Благо Мира» может послужить полноценным бюджетом для короткометражной ленты.

Премия "На Благо Мира"
Вся необходимая информация для участников конкурса