Меню

Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!

Художественное кино. Дебют
Рейтинг
7.234

 

Описание

Короткометражка основана на реальных событиях из жизни выдающегося математика XX века, академика Льва Семеновича Понтрягина, потерявшего зрение в раннем возрасте. Начинающий режиссер Кирилл Косолапов выпустил ее к началу учебного года, чтобы «стали очевидны вещи, на которые мы часто не обращаем внимание в повседневной жизни».

Короткометражка основана на реальных событиях из жизни выдающегося математика XX века, академика Льва Семеновича Понтрягина, потерявшего зрение в раннем возрасте. Начинающий режиссер Кирилл Косолапов выпустил ее к началу учебного года, чтобы «стали очевидны вещи, на которые мы часто не обращаем внимание в повседневной жизни». К слову, это уже третья работа Кирилла (после «Другие люди» и «Спасибо»), когда он опирается на услышанные или прочитанные им истории, проникается ими и пересказывает их дальше языком кино. На вопрос «С какой целью?» отвечает: «Чтобы мы все о чем-то подумали».

Отзыв актрисы

И вот почти отмелькали в ленте цветы, банты, счастливые лица школьников в отутюженной форме.. Скоро школьная жизнь станет обычным ежедневным ритуалом для всех нас. И мы не будем с таким умилением смотреть на учеников, с радостью бегущих в школу или плетущихся туда каждое утро нога-за-ногу... Хотя мне все-таки хотелось, чтобы последних было как можно меньше.. Ведь было бы прекрасно, если бы тяга к знаниям у всех школьников была как у героя фильма "Мы будем" , снятого режиссером Кириллом Косолаповым, в котором нам посчастливилось сыграть. Очень трогательная история непростой судьбы Человека с большой буквы - Льва Понтрягина, великого учёного, математика . Посмотрите обязательно - я уверена, что история не оставит вас равнодушными. (источник)

О социальном видео (рекламе)

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), может существенно отличаться от государственной и политической рекламы.

Региональная социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на освещение наиболее актуальных явлений региона с целью оказания воздействия на модель общественного поведения и привлечения внимания к возможным проблемам социума данного субъекта.

Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы и/или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.

Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с социальным неравенством, злобой в обществе, расизмом, наркотиками, пропаганда здорового образа жизни, соблюдению правил дорожного движения, охрана окружающей среды и другие.

В России в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ сказано, что социальная реклама — это

«информация…, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства»

В 2011 году были приняты два закона, которые улучшают законодательные правила создания и размещения социальной рекламы и приводят их в соответствие со сложившейся в этой сфере правоприменительной практикой. В частности, организации, которые безвозмездно производят или распространяют социальную рекламу, больше не должны уплачивать с неё НДС, а у НКО — заказчика социальной рекламы, больше не возникает внереализационный доход — а значит, исчезает обязанность уплачивать налог на прибыль.

В 1993 году был образован негосударственный Рекламный совет, в состав которого вошли как производители, так и распространители рекламы. Одной из основных целей совета являлось создание единых рекламных продуктов по социальной проблематике. Члены совета разрабатывали, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, видео- и аудиоролики.

В связи с увеличением количества региональных НКО, работающих с социальной рекламой, в 2008 году в Москве была создана Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности в России.

В 2011 году в Москве при АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств Росии) была создана Комиссия по социальной рекламе.

«На Благо Мира-2018»

Добавить/предложить произведение на конкурс Премии-2020

Принимаются только работы, вышедшие в свет в 2019-2020 гг

Общий балл
0
Всего отдано голосов 0
Оценки работ защищаются от накруток и занижения
По данной работе пока нет отзывов
0 Голос
/ текущий этап
0 Голосов
/ предыдущие этапы
0 Отзыва

Блог автора

У данного автора пока нет записей в блоге

Вам могут понравиться

Развернуть Свернуть